|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
12.09.2012 16:46:49
|
|
Рубрики
|
Армия;
|
|
Re: Глупости
>Это Вы теоретизируете.
Мы оба теореотизируем, только каждый по своему.
Но я отталкиваюсь от наставлений по дорожным работам, а вы от эмпирического опыта автолюбителя (имхо) :)
>На практике водоотведение при характерной для осени и весны многих наших регионов глубине подземных вод эдак 10-20см, на глиняных почвах, никуда не происходит, и такая дорога приходит в состояние "обычной грунтовки через поле" после прохода лишь нескольких тяжёлых машин.
Во-1х это не совсем так. Во-2х вы опять предлагаете рассматривать какие то экстремальные случаи.
>Чтобы дорога в нашем климате была минимально стабильна в эти периоды, нужно снятие верхнего слоя, и укладка пгс,
Если мы рассматриваем существующую инфраструктуру, то эти работы уже проведены исходно и требуется либо поддержание либо улучшение отдельных участков.
>т.е. серьёзные капитальные работы - и это при этом для движения тяжёлых грузовиков всё равно нужно постоянное присутствие "эксплуатационных служб" вдоль трассы.
А как же еще должны работь ВАД? ПО ним еще и инженерную разведку надо регулярно проводить - Вас это удивляет?
>>То же касается "внезапных съездов" озвученных Вами в дискусси с Алымовым.
>>Для этого существуют ООД - должен подойти БАТ и оборудовать съезд. Если необходимо - положить выстилку.
>
>Вы слишком императивны. Я могу в ответ сказать, что "для этого машина должна быть вездеходной и не зависеть от наличия поблизости БАТ", и мой тезис весит не меньше :).
Так не останавливайтесь на нем! :)
Идите вслед за теоретиками 30-х годов дальше!
Машины снабжения надо поставить на гусеничные шасси и вообще отвязать их от дорог.
Машины снабжения необходимо бронировать, т.к. они весьма вероятно могут подвергнуться удару противника.
Вполне авторитетные люди высказывали такие соображения. Что скажете?
>>Поймите, это не тактический тыл, который идет в прорыв за танковыми колоннами. Это "фронтовое" звено подвоза. Его использование подразумевает работу инж. войск по оборудованию коммуникаций.
>
>Я не понимаю, как Вы связываете в уме тезисы о фронтовом звене подвоза, и намёками выше на то, что РА будет воевать бригадами :).
А я его поставил в кавычки, имея ввиду уровень. Я еще пока плохо ориентируюсь как у нас называется звено - "оперативное командование"?
>Тем не менее, для фронтового звена более оптимальными будут п/п (например ТЗ-22,30), имеющие бОльшую грузоподъёмность и гибкость применения, и не привязанные к типу а/м.
У них будут ограничения по движению уже не по проходимости, а по профилю дороги имхо.
>>Собственно в ВМВ вся тыловая техника не обладала вездеходностью, а инж. войска не имели современого уровня механизации - но тыл работал.
>
>Техника ВМВ имела в большинстве своём 2.5т на ось (ГАЗ-АА/ММ, Студебеккер, и др.) или редко 4.5т на ось (ЗиС-5 и т.п.). Это совершенно другие требования к дорогам и дорожным службам, и однако же тыл в периоды "rasputitsa" сильно офигевал.
А периоды межсезонья активные боевые действия должны ограничивать на уровне стратегического планирования.