От SSC Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 12.09.2012 17:50:54 Найти в дереве
Рубрики Армия; Версия для печати

Re: Глупости

Здравствуйте!

>Если мы рассматриваем существующую инфраструктуру, то эти работы уже проведены исходно и требуется либо поддержание либо улучшение отдельных участков.

В сухом остатке, разговор свёлся к дорогам 4й категории. За всю Россию не скажу, но в Л.О., например, таких дорог крайне мало, много меньше чем асфальтовых. Поэтому Ваш ранний тезис, подразумевающий расширение используемой дорожной сети за счёт таких дорог - малозначим - такое расширение будет маргинальным.

>>>То же касается "внезапных съездов" озвученных Вами в дискусси с Алымовым.
>>>Для этого существуют ООД - должен подойти БАТ и оборудовать съезд. Если необходимо - положить выстилку.
>>
>>Вы слишком императивны. Я могу в ответ сказать, что "для этого машина должна быть вездеходной и не зависеть от наличия поблизости БАТ", и мой тезис весит не меньше :).
>
>Так не останавливайтесь на нем! :)
>Идите вслед за теоретиками 30-х годов дальше!
>Машины снабжения надо поставить на гусеничные шасси и вообще отвязать их от дорог.
>Машины снабжения необходимо бронировать, т.к. они весьма вероятно могут подвергнуться удару противника.
>Вполне авторитетные люди высказывали такие соображения. Что скажете?

Скажу, что эти полемические инсинуации выглядят странно. Вообще-то из нас двоих, я как раз обосновываю существующее положение дел - когда подавляющая часть армейских машин является вездеходными - концепцию, отработанную как технологически, так и экономически и практически - а Вы занимаетесь прожектёрством.

Так что это Вам надо идти дальше, и развивать идею к автострадным танкам, мчащихся по шоссе со скоростью 120 км/ч и тем самым наводящих ужас на противника, с мчащейся с неменьшей скоростью толпой обязательных БАТ позади.

А насчёт теоретиков, так ведь всё очень близко получилось:

- машины снабжения арт. б/п поставлены на гусеницы и бронированы;
- машины с пехотой - тоже;
- артиллерия - тоже;
- многие вспомогательные машины (санитарные, КШМ, ПВО);
- обычные машины являются вездеходными, и по проходимости приближаются к гусеничным (теоретики тогда не могли предвидеть такого прогресса).

>А я его поставил в кавычки, имея ввиду уровень. Я еще пока плохо ориентируюсь как у нас называется звено - "оперативное командование"?

Я так понимаю, что в этом пока ещё никто не ориентируется ;)

>>Тем не менее, для фронтового звена более оптимальными будут п/п (например ТЗ-22,30), имеющие бОльшую грузоподъёмность и гибкость применения, и не привязанные к типу а/м.
>
>У них будут ограничения по движению уже не по проходимости, а по профилю дороги имхо.

???! Это что же за дороги, где не пройдёт п/п обычных габаритов, но пройдёт обычный коммерческий грузовик?

>А периоды межсезонья активные боевые действия должны ограничивать на уровне стратегического планирования.

Главное - чтобы противник согласился :).

С уважением, SSC