|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
13.09.2012 10:59:44
|
|
Рубрики
|
Армия;
|
|
Re: Глупости
>>Если мы рассматриваем существующую инфраструктуру, то эти работы уже проведены исходно и требуется либо поддержание либо улучшение отдельных участков.
>
>В сухом остатке, разговор свёлся к дорогам 4й категории. За всю Россию не скажу, но в Л.О., например, таких дорог крайне мало, много меньше чем асфальтовых. Поэтому Ваш ранний тезис, подразумевающий расширение используемой дорожной сети за счёт таких дорог - малозначим - такое расширение будет маргинальным.
Несовсем понятно к чему вы это написали.
Да, во-1х разумеется на европейском ТВД дорожная сеть столь густа, что в дополнительном дорожном строительстве необходимость скорее всего невозникнет. во-2х даже их маргинальное количество может потребовать движения по ним при организации объездов, маневра коммуникациями и т.д.
Прокладка и движение по колоным путям более актуальны для подразделений тактического звена, в котором емнип никто не собирается подвигать Уралы и Камазы.
>>Так не останавливайтесь на нем! :)
>>Идите вслед за теоретиками 30-х годов дальше!
>>Машины снабжения надо поставить на гусеничные шасси и вообще отвязать их от дорог.
>>Машины снабжения необходимо бронировать, т.к. они весьма вероятно могут подвергнуться удару противника.
>>Вполне авторитетные люди высказывали такие соображения. Что скажете?
>
>Скажу, что эти полемические инсинуации выглядят странно.
Почему? Уровень обоснования примерно такой же.
>Вообще-то из нас двоих, я как раз обосновываю существующее положение дел - когда подавляющая часть армейских машин является вездеходными - концепцию, отработанную как технологически, так и экономически
Это наследие прошлого, когда ВС подготавливались к большой войне с масштабными применением ЯО, когда обоснованно предполагались сильные разрушения существующей инраструктуры и даже невозможность прохода через отдельные районы (вследствие заражения) - тогда маневр комуникациями действительно предполагал постройку и прокладку новых дорог и колонных путей.
>и практически - а Вы занимаетесь прожектёрством.
я исхожу из складывающихся реалий.
>Так что это Вам надо идти дальше, и развивать идею к автострадным танкам, мчащихся по шоссе со скоростью 120 км/ч и тем самым наводящих ужас на противника, с мчащейся с неменьшей скоростью толпой обязательных БАТ позади.
А вот это уже действительно инсинуация. Как зануда я занудно же и возражу, что требований к рассредоточению боевого порядка никто не снимал, повреждения дорожного полотна и заграждения не исключены - поэтому боевой технике необходимо обладать вездеходными свойствами для движения по любой местности.
Хотя и тем не менее, Вы не так уж и не правы :) - появилась и тенденция создания соединений полностью на колесной технике для повышения их оперативной мобильности :)
>А насчёт теоретиков, так ведь всё очень близко получилось:
>- машины снабжения арт. б/п поставлены на гусеницы и бронированы;
>- машины с пехотой - тоже;
>- артиллерия - тоже;
>- многие вспомогательные машины (санитарные, КШМ, ПВО);
>- обычные машины являются вездеходными, и по проходимости приближаются к гусеничным (теоретики тогда не могли предвидеть такого прогресса).
Вы тактическое звено перечисляете.
>>У них будут ограничения по движению уже не по проходимости, а по профилю дороги имхо.
>
>???! Это что же за дороги, где не пройдёт п/п обычных габаритов, но пройдёт обычный коммерческий грузовик?
я написал ИМХО - надо смотреть что там с преодолением малых радиусов поворотов, подъемов и уклонов.
>>А периоды межсезонья активные боевые действия должны ограничивать на уровне стратегического планирования.
>
>Главное - чтобы противник согласился :).
У него будут сходные проблемы :)