От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 14.09.2012 13:56:24 Найти в дереве
Рубрики Армия; Версия для печати

Re: Роман забыл...

>>Причем тут развертывание конкретной части и заправщики? Задача которых как раз и состоит в том, чтобы обеспечить это прибытие?
>>Зачем саперов включать в какой то штат? если существует понятие приданное подразделение? Будет надо - придадут.
>
>Вы перешли на полную абстракцию. Если каждому подразделению будут нужны сапёры - то большинству нуждающихся точно не придадут.

Я исхожу из требований инженерного обеспечения боя, наставлений и нормативов.
Если Вы беретесь утверждать, что они ложны, выполняться не будут и написаны втуне - мне останется лишь развести руками.
С таким подходом бессмысленно не только дальнейшее обсуждение, но и обсуждение каких либо военных аспектов впринципе.

>>>Это набор благих пожеланий
>>
>>Опа. А у нас как?
>>"Командиры предали - усиления не будет"? все свое носим с собой? ну-ну.
>
>А Ваша точка зрения какая - без развёртывания полевых туалетов не воюем?

Совершео точно - не воюем. Способы органиазции отхожих мест в полевых условиях описаны в сотвествующих наставлениях. Игнорирование этих правил приведет сначала к сильному дискомфорту (грязь, вонь), потом к антисанитарии, потом к инфекционым заболеваниям.
Так что что характерно - развертывают всегда, даже если это яма (отрыть все таки надо) с досками.


>Динамичные масштабные БД будут сопровождаться постоянным перемещением огромного кол-ва техники, сапёры не успеют во все концы,

должны успевать. Обязаны. Это обеспечивается и правильным планированием работ и специализированой техникой.

>либо нужно будет каждый третий батальон армии сапёрным делать.

ирония вобщем неуместна, если предполагалась. тенденция как раз налицо - при общем сокращени в ВС боевых бататльонов доля обеспечивающих подразделений постоянно растет.

>>>>Почему все машины не делают полноприводными?
>>>
>>>Потому что машины делают не только для армии :).
>>
>>Так если нет разницы - почему не делать? Это же удобно, всегда может пригодиться. Страна то какая!
>
>А зачем, если такие машины можно взять из н/х?

Так а почему для н/х их не делают?
Ведь они тоже работают кргулый год, заежают в гребеня, застревают даже порой. А?

>>А причем тут узел связи и заправщики? Они сразу после развертывания должны начать курсирование по его площади?
>
>Вы умышленно доводите тезис до абсурда.

Я не довожу, а побуждаю Вас к мысли, что в "динамичных БД" между "прибыли и развернулись" и "потребовалось топливо" существует изрядный временной лаг, в ходе которого могут быть выполнены необходимые подготовительные мероприятия.

>Заправка вполне может понадобиться генераторам и отдельным машинам. Или как вообще Вам это видится? Узел связи развёртываеся, например, в нескольких км от дороги, а штатный заправщик остаётся стоять на ней?

К узлу прокладывается подъездной путь. Внутри узла до конкретных машин или дотягиваются шланги или в исключительных случаях - л/с таскает канистрами.

>>И насчет "без предварительной подготовки" тоже еретично. А окопать, а замаскировать?
>
>Еретично - это от фиксации на аксиомах :). Какое окапывание, если узел перемещается постоянно?

Если он "перемещается постоянно", то и заправляться юудет при вытягивани колонн и в движении на привалах, а не в р-не развертывания (если уж случился такой район, что заправщик туда ну никак не доехал).

>Маскировка производится штатными масксетями.

Вы понимате сейчас, что "развертывание" это часы, которые плохо коррелируют с вашими представлениями о динамике БД?

>>>Да и тактическое звено, если Вы забыли - это дивизия.
>>
>>Я не забыл.
>>Сейчас дивизий нет.
>>И что?
>
>То, что в тактическом звене будет сосредоточена основная масса боевой техники и боевых машин. Для чего нужен обсуждаемый заправщик - заправлять бортовые грузовики фронтового звена при перевозках? Это несколько процентов от общей массы военных а/м.

Нет, в бригадах есть свои подразделения МТО, со своими заправщиками емнип - и эти туда не назначаются.
А подобные заправщики нужны имено для развертывания пунктов заправки при организации длительных маршей соединений. Т.е. как раз вблизи дорог.
Доставлять горючее на передовую они не должны.

>>Нормально представляю.
>>Такой марш возможен только главным образом по дорогам.
>
>В основном да, но в процессе вполне могут быть (и бывают) участки с плохой проходимостью, объезды, броды, и т.п.

К тому времени как к этим местам подойдут тыловые подразделения (заправщики) - они уже будут исправлены ООД инженерных подразделений.

>>Какое отношение к этому имеют заправщики?
>
>Даже не знаю, что ответить на этот вопрос.

Это потому что Вы марш себе видите из кабины головной машины передового подразделения :) И не представленте того объема работ который должен делаться и делается средствами вернего командования при огранизации подобных маршей.