|
От
|
Harkonnen
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
14.09.2012 14:06:46
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Газеты читать...
>S-образность каналов там есть.
>Фонарь - несерийное решение. Я не знаю точно, почему не поставили _пока_ цельный, вроде катапультирование пока не отладили.
>Кругляк движков - так известно, что они там тоже не окончательные.
>Кое-какие отступления от стелсовости просматриваются, но это те самые, которые размениваются на чисто самолётные качества. То есть можно убрать щель сброса погранслоя, но последствия в смысле общих качеств аппарата могут быть и неприятными.
Там не устранимые и изначально порочные решения (обводы двигателей сравните с китайским j-20 и американским Ф-22). Это целиком взято с Су-27/30 и если это устранять решат то это новый самолет. По цельному фонарю - опять обещания. S-образность? Где?
_T1hMC.jpg)
[273K]
В итоге под видом нового самолета тот же Су-27/30 с сумасшедшими вложением средств. Самое печальное что основные косяки в рамках данной конструкции не устранимы.