От tarasv Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 16.09.2012 04:03:58 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Важнее, что...

>> То что наличие створок диктует форму ВЗ.
>Ортогональность и уплощённость определяет простая геометрия.

Вы о чем - о перепускных створках или о рампах регулировки ВЗ? Хотя не важно - ни то ни другое не требует наличия прямоугольного или как вы его называете ортогонального канала ВЗ. В случае рамп это именно что простая геометрия. Поиграйте мысленно с положением оси рампы - там все очень просто.

>Ортогональны, только сами губы скошены.

Сечение канала ВЗ в Т-50 не прямоугольник а параллелограмм ортогональность ему не пришить никаким боком.

>Разумеется, речь не о малой скорости. У Super Hornet пара перепускных окон снизу и одно сбоку, открыты только на взлёте.

Мне бы ссылочку на источник знания что это всего-лишь окна подпитки на малых скоростях, боковая щель однозначно не выглядит таковой.

>Подвижные клинья регулиремого заборника образуют щели и уступы внутри переотражающего канала -- это совсем другое. Вам было бы понятно, если бы верования не мешали.

Наконец то я добился читаемой формулировки. Да регулируемый ВЗ для самолетов пониженной заметности не характерен. Но тут уже компромис F119 у разработчиков Т-50 нет а ЛТХ надо получать.

Орфографический словарь читал - не помогает :)