|
От
|
doctor64
|
|
К
|
dressandcasual
|
|
Дата
|
20.09.2012 21:35:23
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Ну вот...
>>Не задумывались, что будь Унифицированный Дизель таким г-ном, его никто бы не наклепал в количестве 18 000 штук?
>
>Не был бы говном - не прекратили бы производство.
>>А в 1940м просто стало ясно, что кригсмарине сожрет всю солярку в германии и еще попросит. А из угля солярку варить не получается.
>
>А написано про затратную и требующую интенсивного ухода механику.
Интересно, а Henschel 33G1 перестали выпускать в 1944 тоже по причине затратной механики? Идите, патриот интернетный.
>>К сожалению, не хватило. Отсутсвие приличного автомобильного двигателя в 85-120 л.с. дорого стоило СССР в войну.
>Что-то Вы в унтерменшах запутались. Я про немемецких унтерменшей, если что.
Ну и напрасно. немецкие унтерменши клепали дизельные двигатели для авто такими тиражами, что автопром СССР рыдал от зависти.
>А нам дали Студебекер: а) хороший и б) забесплатно, практически. В этом то и фокус.
О да, несомненно, о будующем ленд-лизе СССР знал задолго до войны.