|
От
|
АМ
|
|
К
|
Ulanov
|
|
Дата
|
17.09.2012 18:22:20
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Ре: :)
>>удаль это и есть личный расчёт,
>
>Нет, удаль, это порыв тельника на груди и с голой шашкой на врага. Удалец бы эти мины сыпал среди бела дня, на виду японской эскадры. Просто за борт, чтобы плавали - а то ведь длину минрепа считать, это не по-нашему, не по удалому.
>А рассчитать, как в тумане поставить мины, чтобы узкоглазые на них ухнули, именно та самая "машинная хитрость", в которым русским отказано.
ну имхо это перебор так упрощать
>>командир минзага мог засчёт личного мастерства добится чего то, это трудее командиру крейсера
>
>Можно подумать, Иванов эти мины ставил лично сам, каждую :)
но он мог лично расчитать где а потом проконтролировоть, командир броненосца может лично прекрасно знать как управлять броненосцем но этого скорее всего будет недостаточно
>>и ещё труднее командиру эскадры, успех линейнего сражения требует грамотной работы десятков и сотен людей многии годы перед сражением, другой уровень, марков тут опытный оптимист :-)
>
>Любой успех требует этой самой работы. Иванов был грамотным командиром и нормально учил своих людей. "Варяг" перед боем год не вылезал из ремонтов и на последних стрельбах перед войной был первым с конца - результаты соответственны.
>А если "на ура", то хоть у бревноута, хоть у крейсера, хоть у гребного баркаса - результат будет одинаково плачевен.
а дальше, командир крейсера на какии шиши новые прицелы покупать будет? А шиши на боеприпасы и новые стволы и запчасти при интенсивной учебной стрельбе? А уголь и запчасти для машин? А уж проблемы с комплектованием экипажа, неговоря ТТХ корабля, его вооружение, наличие ремонтных мощностей в вмб, наличие мишеней, да много чего
Это на минзаге достаточно личной грамотности и решительности командира для хороших результатов.
- Ре: :) - Ulanov 17.09.2012 18:52:45 (239, 1404 b)
- Ре: :) - АМ 17.09.2012 19:11:38 (201, 1238 b)