От Ulanov Ответить на сообщение
К АМ Ответить по почте
Дата 17.09.2012 18:52:45 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Ре: :)

>ну имхо это перебор так упрощать

Это факт и именно поэтому про "подвиг" ВАряга знаю все, а про человека, утопившего самый большой боевой тоннаж за всю историю российского флота - почти никто.

>но он мог лично расчитать где а потом проконтролировоть, командир броненосца может лично прекрасно знать как управлять броненосцем но этого скорее всего будет недостаточно

А командиру броненосца в эскадренном бою даже считать ничего не надо - держать курс хватит и рулевого, ну и сигнальщика, чтобы приказы флагмана разбирал.

>а дальше, командир крейсера на какии шиши новые прицелы покупать будет? А шиши на боеприпасы и новые стволы и запчасти при интенсивной учебной стрельбе? А уголь и запчасти для машин? А уж проблемы с комплектованием экипажа, неговоря ТТХ корабля, его вооружение, наличие ремонтных мощностей в вмб, наличие мишеней, да много чего
>Это на минзаге достаточно личной грамотности и решительности командира для хороших результатов.

Оба-на. Минзаги у нас не на угольных машинах, а святым духом движимы? Экипажи у них тоже из клонов, приходят на корабль уже готовые к постановке любых мин в любых условиях с закрытыми глазами? И все-все поставленные мины Иванов закупил на свои кровные?
Сами-то поняли, чего написали?

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич