|
От
|
sss
|
|
К
|
Iva
|
|
Дата
|
17.09.2012 12:36:33
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Флот;
|
|
Re: Всё непонятнее...
>А я вот встречал вопли французского автора (конец 17? начало 18? века) - на наших кораблях команда 16 чел, всем надо вино и сыр, а голландцы имеют экипаж в 12 чел и на селедке с пивом. Поэтому они нас вытесняют уеной.
Очевидно имелись в виду далеко не самые большие суда (хотя, честно говоря, с преимущественно прямым парусным вооружением, я даже на небольшом судне не очень преставляю как могут управиться 12 человек, один из которых непременно должен быть капитаном, а второй непременно должен его замещать, т.к. в режиме 24х7 капитан стоять не может)
>Поэтому ничего особенного в 250 тыс на 20 тыс судов не вижу :-)
Это, несколько утрируя, но примерно то же, что считать число людей задействованных в авиаперевозках - летным составом.
Или число работников РЖД по количеству машинистов и проводников.
Даже если не обращать внимания на "судоходство и торговля"
>Итого за год в одну сторону.
Ну это нормально - если из Голландии ходить в Сев.Германию/Данию/Швецию/Прибалтику, то там и 500-1000 судов могут сделать эти 6-7 тысяч проходов. Если ближе к 1000, то вообще легко.
>>Селедочный флот - по сути большие лодки с 3-4-5 человеками на борту. Которые даже в Северное море далеко не выбирались.
>Это не так. Много судов 50-100 тонн.
100 тонн для рыболова - явный перебор. Это вполне подходит даже для боевого корабля, хоть и невеликого.
Для китобоя, которому надо ходить за пределы ноорд-зе - ну еще туда-сюда.