От Манлихер Ответить на сообщение
К Александр Солдаткичев Ответить по почте
Дата 22.09.2012 14:25:48 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Искусство и творчество; Версия для печати

А Пучков нынче авторитет?))) Не знал! DDD (+)

Моё почтение
>Здравствуйте

>То есть не только снаружи так выглядело, но и изнутри.

В отдельных элементах не только выглядело, но и было. Но только в элементах. Например, в сфере уголовной преступности - новые бандюки вели себя один в один с синематографическими мечтами старины Квентина.

>>Рискну предположить Но откуда брать модель отношений б бизнесе, если собственного опыта нет? А из кино. И взяли из кино.
>
>>Это, мягко говоря, не совсем так. А точнее - совсем не так.
>
>Он и пишет - рискну предположить.
>Лично я 78 года рождения, поэтому 90-е пережил в школе и институте в тепличных условиях. А как на самом деле было? Вы в этом участвовали?