|
От
|
Claus
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
20.09.2012 13:26:04
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Неправильно выводы делаете.
>Однако в ВВС такой ресурс как самолетики все же восполним в обозримое время, так же как и ресурс пилотов. Корабли же после эпик фейла возобновлять куда как сложнее.
На самом деле практика как раз говорит об обратном. Армия свои запасы вооружений накопленные в мирное время, в серьезных войнах, утрачивало в первые же месяцы. А дальше воевала в основном тем, что удавалось произвести во время войны.
А вот флот, наоборот воевал всегда тем, что успевали построить в мирное время. Причем больших горшков зачастую на несколько войн последовательно хватало - вспомним например Цесаревича (РЯВ, а затем ПМВ), Севастополи/Мараты (ПМВ/ВОВ), Светланы (строили в ПМВ, использовали в ВОВ), Новики(ПМВ/ВОВ), да и те же семерки - построили в основном до войны, а использовали довольно активно до 1943/44.
>Сухопутные ВС в силу своей специфики ныне трудноуязвимы для мочения в одном решающем сражении, в котором рукожопость отечественного производителя и ошибки выдвинутых за безупречные паркетные маневры высших офицеров могут угробить надежды страны и много лет работы. Недотягивание до нужного качества можно дожать количеством, потери людей и техники после фейлов восполнить в обозримый период.
Так практика то говорит о том, что с ходу флот вынести пока не удавалось, а вот технику довоенного выпуска у армии - очень даже. Так что в долговременной перспективе вложения во флот получаются более выгодными, чем вложения в танчики.