|
От
|
Манлихер
|
|
К
|
БорисК
|
|
Дата
|
21.09.2012 14:55:15
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Вы просто афигенно разбираетесь в предмете, ежели позволяете себе (+)
Моё почтение
...утверждать, что наличие между СССР и Германией Договора о дружбе и границе и ответ ИВС Риббентропу через газету являются достаточным доказательством того, что СССР дружил с Германией.
>Я, в отличие от Вас, сказки не рассказываю, потому что, в отличие от Вас, предпочитаю не влезать в дискуссии, если не разбираюсь в их предмете. Ведь факт дружбы СССР с немцами (и не просто с немцами, а с нацистами) был официально зафиксирован в соответствующем договоре между СССР и Германией от 28 сентября 1939 г. Он так и назывался специально для Вас: "Германо-Советский Договор о дружбе и границе между СССР и Германией". Кстати, к нему по традиции были приложены 1 конфиденциальный и 2 секретных дополнительных протокола.
О да, довод рязящий словно меч! Особенно про секретные протоколы. Ви говорите так, как будто в этом есть что-то плохое.
>А потом 25 декабря в "Правде" был опубликован ответ Сталина на поздравления Риббентропа в связи с днем его рождения. И там русским по белому было написано:
>Дружба народов Германии и Советского Союза, скрепленная кровью, имеет все основания быть длительной и прочной.
Еще более убойный аргумент! Если в "Правде", да еще и чорным по белому - тогда да, дружба до гроба, в этом сомнений нет!
>Понятно, наконец? А вот когда Вы сможете привести аналогичные факты, иллюстрирующие дружбу немцев с британцами (которые в это время как раз друг с другом воевали), тогда и будете о ней рассказывать с тем же успехом. А пока – работайте над собой.
(1) С Вами мне уже давно все понятно.