От Elliot Ответить на сообщение
К Anvar Ответить по почте
Дата 22.09.2012 21:32:44 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: Верно, верно

>>Это получается за счёт проскальзывания сразу обоих сцеплений. При этом на низких оборотах момент падает, "как и положено" на МКПП. ГТ от "проскальзывания" не изнашивается, а момент он на низкиз оборотах наращивает в 1.5~2 раза.
>
>Сцепление и должно проскальзывать, а у DSG время переключения < 10 мсек.

Угум. Только в пробках дёргает и по гарантии больно часто ремонтируется (у тех счатсливчиков, что оную гарантию ещё не выкатали). На легковушках и в условиях чистейшего асфальта, замечу.
Идея безусловно, красивая и прогрессивная. Но вот реализация пока -- увы...