|
От
|
certero
|
|
К
|
Олег...
|
|
Дата
|
24.09.2012 16:38:26
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: На нормальном...
>>Но наличие автомата создает много сопутсвующих проблем - например машину нельзя завести с хода при севшем или отстсвующем аккумуляторе.
>
>У меня на машине есть возможность перейти на ручное управление. Или это ноу-хау какое-то?
Если речь идет о "раскачке" для выезда из колдобины или грязи, то АКПП для этого не подходит. Так как для включения задней передачи необходима полная остановка.
Ручной же режим, это просто ограничение для коробки не включать более высокую передачу. Таким образом, можно тормозить двигателем и ехать "внатяг" во время гололеда. Всё вышесказанное относится к обычной гидротрансформаторной коробке. Есть еще вариаторы, там ручной режим - просто фиксированные значения.
Бывают еще роботизированные коробки, где нет сцепления и робот сам передачи переключает. Но эти штуки даже Тойота не смогла довести до ума:)