От Офф-Топик Ответить на сообщение
К Офф-Топик Ответить по почте
Дата 23.02.2002 08:05:42 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Спецслужбы; Версия для печати

Re: mailto:web-adm@www.kiae.ru

Поставки и производство

В настоящее время на Украинских железных дорогах эксплуатируются поставленные фирмой Юникон Лтд. пассажирские вагоны производства ОАО "Тверской вагоностроительный завод", которые показали высокое качество сборки и надежность в эксплуатации.

Юникон Лтд занимается также изготовлением вагонов на территории Украины из комплектующих российского производства. Предполагается последующий переход на комплектующие отечественных производителей.

Фирма Юникон Лтд поставляет:
Тележки для пассажирских вагонов, для вагонов скоростных поездов (до 200 км/ч), вагонов электропоездов и комплектующие к ним;
Подвижной состава производства ОАО "Тверской вагоностроительный завод":
Вагоны со скоростью движения до 160 км/ч:
С креслами для сидения (модель 61-828);
Прицепные для дизель поездов,
Плацкартные (61-4177);
Купейные (61-4179);
Штабные (61-4186);
Вагон - салон.
Вагоны нового поколения - пассажирские купейные с креслами для сидения, скоростью движения до 200 км/ч
Вагоны специального назначения:
крытые для перевозки грузов в твердой упаковке;
для перевозки банковских ценностей;
для перевозки спецконтингента;
багажные.
В кооперации с Тверским вагоностроительным заводом фирмой "Юникон" впервые в Украине собран новый пассажирский вагон, модель 61-4177, открытый тип. При содействии концерна "Укрзализпром" и Главного управления пассажирского хозяйства Укрзализныци в качестве базы был выбран Харьковский вагоноремонтный завод.

"БМЗ-ВАГОН"

Краткая историческая справка
В 1879 г. акционерное общество построило Жуковскую железнодорожную ветку протяженностью 40 верст до станции Людинка для доставки пиломатериалов и дров с собственных лесоразработок. Для оснащения этой железной дороги на заводе собственными силами в 1880 г. изготовлена первая партия двухосных вагонов и платформ.

В этих целях действовала так называемая "вагонная сборная" - маленькая мастерская, в которой работало всего 80 человек. Небольшое вначале производство в связи с огромной потребностью в стране в подвижном составе и выгодностью заказов вскоре превратилось в новую отрасль - вагоностроение.

Среди производимых БМЗ вагонов в первые десятилетия преобладали крытые грузовые вагоны-ледники (1920 г.), трамваи (1925 г.), пассажирские вагоны (1926-1928 гг.), саморазгружающиеся хопперы и большегрузные сварные цистерны (с 1933 г.), коксотушильные вагоны (с 1944 г.).

В середине 50-х годов завод стал осваивать новейшие технологии, и в 1957 г. были выпущены первые цельнометаллические изотермические вагоны. За последующие 8 лет (до 1965 г.), в течение которых вагонов этого типа, было поставлено несколько несколько тысяч штук. Потребность в перевозках скоропортящихся грузов возрастала. Поэтому одновременно с выпуском вагонов-ледников создается оригинальная конструкция отечественного подвижного состава - пятивагонная рефрижераторная секция. Изотермическая продукция является основной продукцией до начала 90-х годов. Далее выпускались специальные вагоны (с 1982 г.) секции для перевозки живой рыбы (с 1984 г.), рефрижераторные средства для транспортировки и хранения небольших партий грузов (с 1992 г.). А сейчас производит вагоны-хопперы для зерна (с 1993 г.) и минеральных удобрений (с 1999 г.), а также специализированные платформы (с 1996 г.).


Перечень продукции


п/п Наименование продукции / Type of produce

1 Вагон "Хоппер" для зерна модель 19-3054
Hopper car for grai
Вагон "Хоппер" для минеральных удобрений
Hopper car for fertilizer

2 Контейнер грузовой модель 3075
Container for cargo transportation

3 Платформа для перевозки рельсов длиной 25 метров модель 13-3066
Platform for rails transportation

4 Платформа для вагонов цистерн модель 12-3064-1
Platform for tanks

5 Дизельная станция на базе грузового контейнера 75 кВт
Diesel-electric power plant (container type) with the power capacity 75 kW

6 Вагон для перевозки спецгрузов модель 61-399
Car for Special cargoes transportation

7 Вагон для перевозки спецгрузов модель 61-3099
Car for Special cargoes transportation

8 Шельтер (металлический дом вагонного типа)
Shelter car (metal house of car type)

9 Вагон сопровождения
The car of support

10 Платформа скоростная мод. 13-3103 для крупнотоннажных контейнеров
Platform for container transportation

11 Платформа для перевозки леса
Wood transportation platform




Краткая характеристика предприятия


Открытое Акционерное Общество "БМЗ-Вагон" учреждено 14 июня 1999 года.
Общая численность работающих составляет 1067 человек.
100-человек - конструкторский отдел;
64 человека - отдел главного технолога.

Производственная мощность рассчитана на выпуск 1200 вагонов бункерного типа и платформ в год.

Цеха производства оборудованы универсальным и специальным технологическим оборудованием (металлорежущее, кузнечно-прессовое, деревообрабатывающее, подъемно-транспортное, литейное , электросварочное и т. д..)

Адрес:
241015, г. Брянск, ул. Ульянова,26.
Тел.(0832) 55-83-13; 55-26-48
Тел/факс: (0832) 55-26-48; 73-67-32
E-mail: markvag@online.bmz.bryansk.ru