14 декабря свое трехлетие отмечал Дальневосточный таможенный СОБР. Именно в этот день в 1997 г. специальным отрядом быстрого реагирования была проведена широкомасштабная операция по пресечению контрабанды спирта на российско-китайской границе.
Первый таможенный СОБР в ГТК был создан на базе Московского отряда быстрого реагирования в 1995 г. В дальнейшем его опыт был использован при поэтапном создании таможенных спецподразделений в регионах, в том числе и на Дальнем Востоке.
С 1 апреля 1999 г. приказом ГТК России №211, прежде всего в целях повышения эффективности работы по борьбе с таможенными правонарушениями, помимо СОБРов оперативных таможен, были созданы специальные отряды быстрого реагирования в обычных таможнях. В Дальневосточном таможенном управлении СОБРы организованы в Благовещенской, Магаданской, Петропавловск-Камчатской, Сахалинской и Хабаровской таможнях. Все они подчинены СОБРу Дальневосточной оперативной таможни.
В 2000 г. СОБРом ДВОТ проведено более полутора тысяч специальных мероприятий и операций, причем около тысячи самостоятельно. Без участия таможенного СОБРа не обходится ни одно общегосударственное ("Вихрь-антитеррор", "Путина" и др.) и крупномасштабное спецмероприятие. К примеру, в рамках программы по борьбе с терроризмом таможенным СОБРом совместно с подразделениями ФСБ и МВД на базе аэропорта Владивосток проводились учения по освобождению воздушного судна от террористов.
Всем собровцам ДВТУ поздравления от "ЗР"!
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТЫЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В ТОРГАХ
СПЕЦОДЕЖДА И СНАРЯЖЕНИЕ
Информация о государственном заказчике
Полное наименование
Государственный таможенный комитет РФ, Главное управление тылового обеспечения
Почтовый адрес
121087, г. Москва, ул. Новозаводская, д. 11/5
Ответственный исполнитель
начальник отдела конъюнктуры и финансовой экспертизы Центральной тыловой таможни Петропавловский Михаил Алексеевич
Телефон
449-78-95 (прием документов)
Факс
449-76-28
Информация о закупке
Поставка специальной одежды для подразделений СОБРа ГТК России по следующей номенклатуре:
№ п/п
Наименование
Ед. измер.
Количество
1.
Костюм утепленный “Снег-П-1” (Полюс) с погонами цвета серый камыш
к-т
1355
2.
Костюм х/б черного цвета “Тень” с погонами черного цвета
к-т
1355
3.
Костюм летний с маской “Тень-У” с погонами цвета серый камыш
к-т
1355
4.
Костюм “Склон” цвета серый камыш
к-т
1355
5.
Костюм “Ночь-91М” цвета серый камыш
к-т
1355
6.
Фуражка утепленная “Кепи-У” цвета серый камыш
к-т
1355
7.
Фуражка летняя “Кепи” цвета серый камыш
к-т
1355
8.
Специальные ботинки летние
пара
1355
9.
Специальные ботинки утепленные
пара
1355
10.
Джемпер п/ш “Снег-Д” черный
шт.
1355
11.
Перчатки двупалые
пара
1355
12.
Перчатки шерстяные пятипалые
пара
1355
13.
Накидка от дождя цвета серый камыш
шт.
1355
14.
Футболка черная
шт.
3379
15.
Берет специальный цвета серый камыш
шт.
1355
Снаряжение
16.
Рюкзак дорожный цвета серый камыш
шт.
1355
17.
Сумка-рюкзак “Баул” цвета серый камыш
шт.
1355
18.
Ремень для ношения накидки от дождя
шт.
1355
19.
Спальный мешок цвета серый камыш
шт.
1355
20.
Коврик туристический
шт.
2024
Информация о торгах
Дата проведения торгов
24 января 2000 г.
Место проведения торгов
ГТК РФ
Дата окончания приема заявок
14 января 2000 г.
ТАМОЖЕННЫЙ ГОС. КОМИТЕТ РФ (ГТК РФ), Гл. упр. по борьбе с контрабандой (ГУБК) 119034, Пречистенка ул., 9 203-1955 - Канцелярия, 201-2858 - Зам. начальника, 201-4501 - Дежурная служба, 201-3141 - Приемная начальника упр. 201-4488
ТАМОЖЕННЫЙ ГОС. КОМИТЕТ РФ (ГТК РФ), ПРЕСС-СЛУЖБА 449-7252 - Приемная, 449-7319 - Приемная, 449-7165 449-7319 gtkpress-ssk@gnivc.customs.ru www.customs.ru
ТАМОЖЕННЫЙ ГОС. КОМИТЕТ РФ (ГТК РФ), Упр. таможенных расследований и дознания 129090, Садовая-Сухаревская ул., 9, строен.2 204-5742 - Приемная начальника упр., 204-5753 - Отдел 204-5774
4. Управление информации и общественных связей
Тел.: (7- 095) 921- 22- 30, 921- 28 - 22, факс: (7- 095) 928 - 32 - 56
Трошин Леонид Леонидович
Начальник Центра информации и общественных связей Генеральной прокуратуры РФ, бывший начальник «Управления Т» ФСНП, генерал-майор
Леонид Леонидович Трошин родился в 1952 году в селе Бродокалмак Челя-бинской области, из уральских казаков. Суровое детство приучило к самостоятельности, уже двенадцатилетним не боялся жить один. В 13 лет сестры забрали в Челябинск. Среди людей, оказавших наибольшее влияние - учитель истории Сергей Александрович (фамилия забыта). Умение найти историческую параллель к любому сегодняшнему событию - от него. В 1972 году поступил в славный среди правоведов Свердловский юридический институт. После института пошел работать в милицию. В 1983 году поступил в Академию МВД, после окончания которой приглашен на работу в центральный аппарат МВД, работал следователем, руководителем отдела. В общей сложности полтора года полковник милиции Трошин был руководителем оперативно-следственных бригад в "горячих точках" (Спитак, Карабах и др.). С 1995 работает в Федеральной службе налоговой полиции (ФСНП), имеет звание генерал-майора. Женат, имеет взрослую дочь. Жена и дочь - юристы.
11 октября 1999 года был зарегистрирован кандидатом на пост вице-мэра г.Москвы в паре с кандидатом на пост мэра П.Бородиным. 19 декабря 1999 на выборах мэра Москвы П.Бородин и Л.Трошин заняли третье место. Мэром был вновь избран Ю.Лужков. В июле 2000 года назначен начальником Центра информации и общественных связей Генеральной прокуратуры РФ.
Управление "АТ"
Как только не расшифровывали это "АТ"! И "Алмазов-Трошин" (С.Н.Алмазов - руководитель ФСНП в 1992-1999), и "алкоголь-табак", и "антитеневик". На самом деле специализированное управление "АТ", созданное в налоговой полиции летом 1998 года по предложению генерала Трошина (тогда первого заместителя на-чальника Оперативного управления ФСНП) занималось акцизными товарами - теми, за которые в бюджет должен поступать так назы-ваемый акцизный сбор. Это в первую очередь алкоголь.
Источник:
Официальная информация с предвыборного сайта Л. Трошина
Лабиринт
Управление информации и общественных связей ФСНП России
Основная задача налоговой полиции - выявление, предупреждение и пресечение налоговых преступлений и правонарушений - решается не только силовыми, но и активными разъяснительно-профилактическими и информационными методами. С этой целью и для организации контактов и взаимодействия со СМИ, общественностью и государственными структурами в феврале 1994 г. в Департаменте налоговой полиции было создано специальное подразделение - Центр общественных и внешних связей. Он состоял из трех отделов: пресс-службы, редакции газеты "Налоговая полиция" и отдела внешних связей, занимавшегося вопросами международного сотрудничества налоговой полиции. Позднее отдел международного сотрудничества стал самостоятельным подразделением и был преобразован в управление.
Управление информации и общественных связей ФСНП России (продолжение)
В июле 1995 г. Центр общественных и внешних связей был преобразован в Центр общественных связей (ЦОС) на правах управления. Целью его создания было совершенствование взаимодействия со СМИ, государственными органами, общественными организациями и объединениями. Согласно положению о ЦОСе он состоял из отдела по взаимодействию со СМИ и общественностью, редакционно-издательского отдела, основу которого составляла редакция газеты "Налоговая полиция", телевизионной группы.
В функции ЦОСа входила организация пресс-конференций, брифингов, встреч руководителей и сотрудников департамента с представителями СМИ, организация их выступлений в печати, на радио и телевидении, подготовка пресс-релизов, анализ выступлений СМИ о деятельности налоговой полиции и т.п.
В декабре 1995 г. Департамент налоговой полиции был преобразован в Федеральную службу налоговой полиции (ФСНП). ЦОС стал состоять из трех отделов: по связям со СМИ и общественностью, телевизионного и редакционно-издательского. В ноябре 1997 г. ЦОС откорректировал свою деятельность в соответствии с намеченными коллегией ФСНП приоритетными направлениями работы налоговой полиции. Это - ужесточение контроля за соблюдением налогового законодательства, повышение эффективности оперативной и следственной работы, улучшение взаимодействия с другими правоохранительными органами.
В 1999 г. была проведена реорганизация структуры ФСНП. Возникла объективная необходимость и в установлении новых приоритетов в информационной работе. В результате вместо ЦОСа было образовано Управление информации и общественных связей.
В функции управления стало входить:
информирование директора ФСНП о законотворческой деятельности Федерального Собрания в части, касающейся области деятельности федеральных органов налоговой полиции;
обобщение и анализ информации о социальных процессах в обществе, затрагивающих сферу деятельности налоговой полиции, выработка предложений по соответствующему влиянию на эти процессы в интересах общества и государства;
оперативное информирование государственных и общественных институтов и граждан о деятельности федеральных органов налоговой полиции через СМИ;
Управление информации и общественных связей ФСНП России (продолжение)
выработка рекомендаций по мерам, направленным на объективное освещение в СМИ деятельности налоговой полиции, нейтрализации организованных антигосударственными лоббистскими группировками материалов в СМИ, направленных на подрыв авторитета налоговой полиции, на искажение ее задач, а также подготовка предложений по формированию в обществе и СМИ положительного имиджа налоговой полиции;
подготовка предложений по повышению налоговой культуры населения, воспитанию законопослушного налогоплательщика;
организация и координация деятельности подразделений ФСНП в Федеральном Собрании по сопровождению проектов законодательных актов;
координация взаимодействия ФСНП с органами государственной власти, общественными организациями, СМИ по вопросам, относящимся к компетенции федеральных органов налоговой полиции.
В соответствии с этими задачами и функциями была заново выстроена и внутренняя структура управления. В нем были созданы следующие отделы:
мониторинга и информационного планирования;
взаимодействия с государственными органами законодательной власти;
взаимодействия с государственными органами исполнительной власти;
взаимодействия со СМИ;
взаимодействия с общественными организациями и объединениями.
Основными каналами для реализации информационно-пропагандистских задач федеральных органов налоговой полиции, в том числе по формированию налоговой культуры и налогового правосознания населения, создания и закрепления в общественном сознании позитивного образа налоговой полиции, являются средства массовой информации, а среди СМИ приоритетными для этой деятельности давно стали ТВ и радио, охватывающие практически все население страны.
Повседневная деятельность налоговой полиции регулярно освещается в выпусках информпрограмм ведущих центральных и местных теле- и радиокомпаний. Заметную роль в пропагандистской деятельности ФСНП играют усилия по созданию совместно с телекомпаниями документальных телефильмов. В их числе "Комбат становится полицейским" (ТВ-6), "Налоговая полиция без секретов" (телекомпания "Совершенно секретно"), "Солдаты казны, или Пенсия для бабушки Насти", получасовой видеофильм к 5-летию ФСНП, а также фильмы на местных студиях телевидения.
Управление информации и общественных связей ФСНП России (продолжение)
Продолжается работа над новыми фильмами приключенческого телесериала "Маросейка, 12". На кинофестивале "Правопорядок и общество" сериал завоевал Гран-при.
Важную роль в профилактике налоговых правонарушений играет телевизионная социальная реклама. На Международном конкурсе рекламы в 1998 г. цикл рекламных роликов "Заплати налоги и живи спокойно" удостоился первой премии в номинации "Социальная реклама".
Важным участком работы остается налаживание связей с центральными и региональными печатными изданиями. В ведущих изданиях сформировался круг журналистов, заинтересованно, объективно освещающих проблемы борьбы с налоговой преступностью, деятельность налоговой полиции.
Большое значение в информационно-пропагандистской деятельности Управления информации и общественных связей ФСНП имеют контакты и взаимодействие с лидерами общественного мнения: известными политиками, государственными деятелями, представителями творческой и научной интеллигенции, общественных объединений. Представители ФСНП принимают участие в конференциях, семинарах, встречах, проводимых общественными объединениями.
В конце 1999 года при директоре ФСНП России был создан Общественный совет, в который вошли известные ученые, деятели культуры и искусства. В Федеральной службе налоговой полиции Российской Федерации подведены итоги работы за 10 месяцев 2000 года.
За этот период возбуждено 27,2 тысячи уголовных дел. Для сравнения: за весь 1999 год было возбуждено 16,5 тысячи уголовных дел.
Вместе с тем 8,2 тысячи уголовных дел в отношении лиц, совершивших налоговые преступления впервые, выразивших деятельное раскаяние и полностью возместивших государству нанесенный ущерб (на основании ст. 7 УПК РСФСР и прим. 2 к ст. 198 УК РФ), были прекращены.
Сумма причиненного ущерба по оконченным уголовным делам составила около 14 млрд. рублей. Для сравнения: за весь прошедший год сумма причиненного ущерба по оконченным уголовным делам составила 4,3 млрд. рублей. По оконченным уголовным делам в бюджет возвращено более 9 млрд. рублей, в т.ч. 5,5 млрд. - вследствие деятельного раскаяния.
Re: ФАПСИ-1 - Офф-Топик23.02.2002 06:43:05 (12497 b)