>А Вы (ты?) сравните (при прочих равных) - удивитесь... ;-)
Лучше "вы", так привык. Я сравнивал, только внимательно, -- разница очень велика, особенно по дальности и нагрузке.
Як-38 близок и многое заимствовал от VAK-191 -- одной из первых попыток сменить Harrier. Тогда предполагали, что энергетически выгоднее подъёмные двигатели, чем единый. Ошибались, упрощая.
>Это значит, что до появления F-35 заменить "Харриеры" было нечем. То есть проекты были, но они были прекращены на разных стадиях и до серийного производства не добрались. Поэтому воякам кроме "Харриера" другого СКВВП было взять негде.
Это значит, что другие самолёты, использовавшие почти все иные схемы, оказались значительно менее удачными.
>F-35B - это ответвление от идеологии Як-41, с заменой ПД на приводной вентилятор. От "Харриера" там нет вообще ничего. Аэродинамическая компоновка, схема шасси, даже система автоматического спасения - это все от Як-41.
Аэродинамическая компоновка близка к F-22, а схема шасси буквально такая же, естественно.
Это не яковлевское упрощение балочной компоновки F-15. Разместить одно поворотное сопло близко к центру масс -- невероятное открытие. Впрочем, совершённое британцами. Как и само сопло, предложенное, разработанное и испытанное впервые ими.
Что за система автоматического спасения мне пока не ясно. Надеюсь, вы поясните.
Но главное, два отдельных подъёмных двигателя и форсаж на посадке вам показалось похожим на один газогенератор с приводом от него всех подъёмных и управляющих средств? Ну ладно, бывает не такое.
Re: Блеск и... - Андрей Платонов29.09.2012 22:08:44 (137, 3538 b)
Re: Блеск и... - Дм. Журко30.09.2012 17:50:36 (101, 3578 b)
Re: Блеск и... - Андрей Платонов01.10.2012 15:02:05 (76, 131 b)