>На Harrier один двигатель, это и главное. Как и на F-35B.
Это второстепенно, главное наличие отдельной подъемного движетеля которого на Харриер нет, а есть попытка обойдтись одним универсальным для всех режимов. И локхидовцы на этом акцентируют внимание потому что все попытки скрестить "ужа с ежом" - построить сверхзвуковой самолет с ДУ аналогичной Харриеру провалились. Так-же они пишут о том что прогресс в двигателестроении позволил им отказаться от ПД в чем есть их отличие от яковлевских машин.
>Р-79 -- отстой, и Harrier, что применяется 35 лет? Ваши мнение очень ценно.
Влияние Харриера, в отличии от яковлевских работ, на компоновку F-35 не прослеживается даже под микроскопом.
>Boeing, напомню, выиграл конкурс проектов вместе с Lockheed, а после создал летающий образец, который успешно испытал.
Еще раз - Боинг со своей попыткой повторить Харриер проиграл.
>Многодвигательные проекты все отвергнуты.
Каке именно?
>Но в Rolls-Royce за 40 лет придумали усовершенствование их же схемы, что и применили на F-35B.
В Локхид и Фантом Воркс на вас обидятся, они почемуто считают что приводные подъемные вентиляторы придумали и они.