От Дм. Журко Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 30.09.2012 18:34:38 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Главное сам...

> Это второстепенно

Ладно. Почему?

>главное наличие отдельной подъемного движетеля которого на Харриер нет, а есть попытка обойдтись одним универсальным для всех режимов. И локхидовцы на этом акцентируют внимание потому что все попытки скрестить "ужа с ежом" - построить сверхзвуковой самолет с ДУ аналогичной Харриеру провалились.

Boeing использовал способ переделки силовой установки, который вообще не касался двигателя. В этом смысл. Почти все подъёмные агрегаты после турбин -- навесное на двигатель оборудование.

Зато двигатель легкозаменим, не нужен весьма технологически трудная трансмиссия.

>Так-же они пишут о том что прогресс в двигателестроении позволил им отказаться от ПД в чем есть их отличие от яковлевских машин.

Прогресс определил, что новый истребитель будет иметь посадочную тягу больше веса. Отсюда и желание использовать её для посадки на пятачок.

> Влияние Харриера, в отличии от яковлевских работ, на компоновку F-35 не прослеживается даже под микроскопом.

У кого какой микроскоп. Успех Harrier определил очень многое. Но на F-35B и X-32 иные британские подходы, да. Идей у них не одна.

> Еще раз - Боинг со своей попыткой повторить Харриер проиграл.

Да ну? Проиграл Як-141?

>>Многодвигательные проекты все отвергнуты.
> Каке именно?

Все.

> В Локхид и Фантом Воркс на вас обидятся, они почемуто считают что приводные подъемные вентиляторы придумали и они.

Ну да, "придумали". А проект Rolls-Royce. Строго говоря, привод на подъёмный вентилятор испытан в 50-ые. Остались "пустяки" -- создать успешный самолёт.