От Дм. Журко Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 01.10.2012 14:25:53 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Главное сам...

>>Ладно. Почему?
> Потому что число двигателей гораздо меньше влияет на компоновку машины чем число движетелей и их назначение. Компоновки F-35 и Як-141 (ПМД+ПД) близки как например и копоновки Харриера, Як-36 и X-14 (только ПМД) хотя число двигателей на них разное.

Понятно, "второстепенное", потому что "гораздо меньше влияет". Скомпоновать четыре тонко управляемых движителя на одном двигателе -- задача заурядного уровня сложности. И далее то, что вам показалось, когда вы с отечественными журналистами прищурились.

В Lockheed осведомлены, что отдельные подъёмные двигатели энергетически выгоднее, чем громоздкий привод небывалой мощности и огромный вентилятор с воздуховодом.

Безопасность перевешивает и энергетику и цену.

> Но в целом попытка оказалась малоудачной. Похоже что окончательно добитый приобритением Боингом MDC совместный прект MDC с Нортропом и то имел больше шансов.

Домыслы пионэра. Обычные после каждого такого соревнования. Boeing создал летающий образец. Проиграли лучшему в истории проекту. Среди основных причин проигрыша указывали то, что Boeing не мог обещать сопоставимый уровень общности разновидностей планеров. Их способ доработки двигателя в подъёмно-маршевый вполне имеет будущее, да некому использовать ближайшие полвека.

Главное, что замысел Lockheed много сложнее, новее. И, разумеется, не обязательно вёл их к выигрышу до испытаний. Замысел имел отношение к работам Як только в части второстепенного в нём поворотного сопла. Сопло, кстати, испытанное и у нас, но до того исследовавшееся и в США даже. (Хотя возможно, что исходный замысел немецкий. Точно не советский.)

> Если вы видите на F-35 британские подходы это ваше право, но я предпочитаю мнение разработчиков этой машины.

Проект и производство полностью британские -- факт. Но вы можете продолжить неопределённо ссылаться на мнения журналистов, да ещё и на чужом для вас языке.

>>Да ну? Проиграл Як-141?
> Проиграл самолету построенномй по схеме на которую существенное влияние оказал Як-141 и америкнцы об этом влиянии не стеснятся писать.

Американцы вообще не стесняются. Их несколько сот миллионов. Но русские их поправят, если надо.

>>>>Многодвигательные проекты все отвергнуты.
>>> Каке именно?
>>Все.
> Тоесть историю программ приведших к созданию F-35 вы не знаете, я вобщем и не удивлен.

Ваше ценное мнение ещё раз учтено, ещё раз показывает лишь незначительность вашей проницательности. Надутые щёки.

>>Ну да, "придумали". А проект Rolls-Royce. Строго говоря, привод на подъёмный вентилятор испытан в 50-ые. Остались "пустяки" -- создать успешный самолёт.
> А Харриер это проект Bell - после него остались пустяки, создать успешный самолет, британцы задачу провалили, реальную боевую машину создали в МакДоннел-Дуглас. Кстати что за проект РолсРойс с подъемным вентилятором?

А причём тут Rolls-Royce? Мне отвечать на всё, что я не писал, но вам показалось?

Впрочем, пожалуйста: все приводные через редуктор подъёмные вентиляторы -- разработка RR.

Ваше мнение о Harrier -- совершенная глупость. В успешно воевавшем Harrier GR.3 ничего от MD. Не удивлён вашему невежеству, оно обычное.