От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Lans Ответить по почте
Дата 28.09.2012 01:32:51 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Вопрос сложный и неоднозначный.

Доброго времени суток, Lans.
> Однако ПД это большей частью "мертвый груз", съедающий полезный объем,

Обьём и вес -- да. Но переразмеренный подъёмно-маршевый движок, большую часть времени вынужденный работать в неоптимлаьном режиме,
или не менее мёртвым грузом таскаемый водъёмный вентилятор (или другой движитель, например хитровывернутое
подъёмное/подъёмно-мершевое сопло дополнительной форсажной камеры) ничем не лучше.

> топливо

Снова таки неоднозачно. Не факт, что переразмеренный многореждимный подъёмно-маршевый движок будет жрать "на круг" меньше, чем
специализированные однорежимные подъёмные в связке с подъёмно-маршевым.

> и т.д.

Да, ещё есть вариант со сверхфорсажным "взлётным" режимом. Всем хорош, но риск остаться в неподходящий момент без движка по моему
скромному разумению зашкаливает.


--
CU, IVan.