От Andreas Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 03.10.2012 14:40:56 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Что говорит Богуслаев

- Сегодня старые вертолеты брошены с проблемами, которые сам по себе эксплуатант решить не может. Мы хотим помочь им улучшить технико-экономические показатели существующего парка Ми-8Т и Ми-2, то есть мы разделяем работу на среднетяжелые вертолеты Ми-8Т и на вертолеты летной массой до 4 тонн.

Только в России находится 700 вертолетов Ми-8 Т, а в целом объем подлежащих ремоторизации вертолетов Ми-8Т составляет около 2 тыс. единиц. Эта техника еще будет служить 20 лет и в это время надо помогать эксплуатантам перевозить людей, грузы, особенно в сложных условиях.

Нами создано и сертифицировано конструкторское вертолетно-строительное бюро. Мы готовы на себя брать ответственность за ресурсные показатели вертолетов типа Ми-2 и Ми-8Т. В связи с тем, что там установлены новые двигатели, он называется Ми-8 МСБ. Эта машина прошла полный комплекс сертификационных, зачетных упражнений. Вертолет готов к массовой ремоторизации.

- Подписан протокол с крупной вертолетной компанией с Ямала (Россия). Также подписан протокол намерения на ремоторизацию вертолетов Ми-8 с Добровольным обществом содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ) нашими новыми двигателями Т3-117ВМА-СБМ1В. Переоснащение будет проводится на Московском вертолетно-ремонтном заводе.

http://www.wing.com.ua/content/view/10765/38/