Спасибо! Помнил что где-то видел, да и знал где в других местах
РЛЭ Ил-76 найти, но как бы было не до того, так что спасибо что дали ссылку :)
>Прошу прощения за кривую ссылку на cash но по основному адресу оно теперь почему-то не открывается:
> http://www.testpilots.ru/tp/review/il76/202.htm
Ссылка у вас правильная, а прямая не работает по простой причине - на сайте был сделан редизайн, в ходе которого эту книгу прибили или неучдачно переместили не в то место... Она уже из оглавления библиотеки не открывается сразу:
http://www.testpilots.ru/aerobiblioteka/
Так что будем надеяться что неудачно переместили и потом ссылку поправят.
А то что открывается по ссылке из кэша в том самом кэшэ и находиться - если не восстановят на сайте, со временем очиститься и из кэша тоже...
Теперь по поводу расходов:
Согласно таблице из вашей ссылки
Малый полетный газ
(0.42 номинального ):
Тяга = 40 Кн
Удельный расход = 0.0481 кг/Нч
То есть 40 * 1000 * 0.0481 / 3600 = 0,534 кг/сек на двигатель
Номинальный режим
Тяга = 95 Кн
Удельный расход = 0.0475 кг/Нч
То есть 95 * 1000 * 0.0475 / 3600 = 1,253 кг/сек на двигатель
Взлетный режим
Тяга = 120 Кн
Удельный расход = 0.049 кг/Нч
То есть 120 * 1000 * 0.049 / 3600 = 1,633 кг/сек на двигатель
Вывод: вряд ли на фото взлетный режим, поэтому про 1,5 кг /сек расхода на двигатель я загнул всё же, поскольку это больше номинального режима, хотя и несколько меньше взлетного