|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Д.И.У.
|
|
Дата
|
06.10.2012 03:55:54
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
ИМХО всё намного проще.
Доброго времени суток, Д.И.У..
disclaimer. Лично мне, как хохлу и вообще харьковчанину, по вполне понятным причинам ближе антоновские семейства. Но попробуем
подойти с другой стороны.
> Вроде бы Ил-76МФ был не только разработан, но и построен и испытан в натуре в 1995 г., пусть и в Ташкенте. Как-то нехорошо откатываться назад.
Сабж. Не надо плодить сущности.
У нынешней модификации Ил-76 задача предельно простая. Поддержать штаны авиазаводу и пермским моторам, а так же занять реальной
_посильной_ работой авиационное и моторное КБ. Ну и всяческих смежников. Все улучшения -- по принципу "шо смогли, то и сделали".
Поэтому все эти -МФ, "476", "276", "106" и т.д. должны тихо подождать следующей итерации. Для начала пусть "короткий" вспомнят как
делать.
> Впрочем, БТР-80 очень длинный, 7,65 м, и может слегка вылезать за габарит кабины.
Не страшно. Для того и существует передняя гермопереборка, чтобы можно было с разгерметезированной грузовой кабиной летать. Колёса
на "основном" полу стоят, и ладно, а нос может и над аппарелью висеть.
Шоб далеко не ходить:
http://www.volga-dnepr.com/rus/img/content/fleet/1cabinil.jpg
> В Ил-76МФ 3 БТР-80/82 влезали бы уверенно.
Хе. И снова сабж.
Вспоминаем исходное ТЗ, по которому делался Ил-76. ЖД-габарит, "один вагон грузим в два или три самолёта, в зависимости от, с
некоторым запасом". После модернизации, благо движки позволяют, самолёт способен утащить вагон (в смысле, его груз) целиком. Вот на
том и надо остановиться. 25 метров от переборки до переборки, а поднятую аппарель рассматривать отдельно. Но.. это "в следующий раз".
--
CU, IVan.