От Александр Стукалин Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 05.10.2012 22:59:26 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: С-17 самолет...

>Вот думаю, что Ил-106, буде он создан, уважаемый Д.И.У., то же бы стоил 300 млн. долл., несмотря на неамериканские зарплаты :-))

>У Ил-76 косяков полно. Кабина мала и недостаточна, неудобная и долгая погрузка,

"кабина" там впритык -- это факт

>из конструкции можно выкинуть тонн 20 веса, да и за счет банального вылизывания аэродинамики можно получит немалую прибавку по скорости/экономичности.

ну, по макроаэропоказателям он не эверест -- это факт, но кто и как это будет "вылизывать", я не очень теперь представляю... :-) ну можно это РСК "МиГ" поручить в рамках ОАК, например :-))
и тут еще важный момент: к Ил-76 в свое время предъявлялись очень жесткие требования по грунтово-ледовым посадкам: отседа и "перепрочность" с перевесом, помноженные на наши нормы прочности типовые, но я не думаю, что все нынешние западные аналоги таким требованиям соответсвуют

>Двигатель Д-30 слаб и неэкономичен, ПС-90 - наооборот, избыточен.
Двигатели, авионику, бортоборудование конечно надо менять... Но в чем "избыточность" ПС-90? Я не очень понял... (???)

>Вообще, 210 т MTOW за заявляемые характеристики 476 ни в какие ворота не лезут.


Да, это запредел -- согласен...