|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Д.И.У.
|
|
Дата
|
06.10.2012 19:16:06
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: С-17 самолет другого назначения
>В С-17 США попытались получить замену одновременно С-141 и С-5,
С-5 им заменять не собирались.
>но гибрид вышел концептуально неудачный: на "провинциальные" аэродромы большинство грузов выгоднее перевозить на Ил-76 (поскольку тяжелая бронетехника нетипична для таких авиаперевозок), а для "главных" аэродромов оказывается выгоднее Ан-124 (он может везти сразу два танка, а то и три).
С-17 проектировался для перевозки всей номенклатуры армейской техники на полевые аэродромы чего ни Ил-76+Ан-124 ни С-5+С-141 не могут в принципе. "Неудачность" его связана исключительно с тем что возможность большой войны в Европе исчезла.
>И вызывает удивление, почему не воспроизвели хотя бы Ил-76МФ с длинной кабиной на 400 куб. м вместо 320; самолет использовался бы значительно лучше благодаря более полной загрузке, даже если всё остальное осталось бы на том же уровне.
Ил-76МФ это грузовик ближе к коммерческому его потенциял как ВТС не намного больше чем у обычного Ил-76.
Орфографический словарь читал - не помогает :)