|  | От | RTY |   | 
| К | Роман Алымов |   | 
| Дата | 09.10.2012 00:19:32 |   | 
| Рубрики | WWII; |   | 
RSO медленнее потому, что его делали для других целей
>  При желании и полногусеничную машину можно сделать скоростной.
Ага, но сразу возникает вопрос, как повернуть на большой скорости. И не будет ли МП, способный это делать, дороже простенького переднего моста.
>Просто в реальных условиях марша в колонне скорость 50 кмч - это запредельно много. РСО ИМХО пример осознания немцами своих потребностей в высокомобильном и в то же время массовом тягаче для условий восточного фронта.
Рома, поинтересуйся, когда начали делать RSO и когда закончили делать D7, например.
Ну и какая максималка у RSO.
>     В нише именно бронетранспортёров немцы со своей переусложнённой и в то же время изначально порочной конструкцией с неприводным передним мостом  проигали американцам.
И в чем же изначальная порочность конструкции с неприводным передним мостом?
Ты уж определись, где переусложненная конструкция: с неприводным передним мостом, или нет.