|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Валера
|
|
Дата
|
21.10.2012 16:07:49
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Re: ОК, дайте...
>>Беру читаю, потом беру калькулятор.
>>22 "А" + 341 "В" + 58 "С" = 421 109-й A/B/C.
>>минус Испания, минус небоевые потери в Германии
>
>Потери в Испании 40 109-х моделей В/С/Е за весь период вплоть до 39-го года, который ещё не наступил.
Неправильно считаете.
Надо считать ВСЕ поставленные в Испанию самолеты, а их - A/B/C - более 70 штук (несколько прототипов вернули, но про строевые машины такого не помню).
421 - ~70 = 351
Нарастает такое подозрение, что немцы в 1938 были готовы "выдернуть" "Легион Кондор" из Испании в полном составе, а посему его м/ч и л/с учитывалась на общем балансе Люфтваффе - если не августовском, ту в сентябрьском уж точно.
>Небоевые точно неизвестны, но Вы их какими-то слишком уж большими хотите представить. На самом деле могли быть всего лишь повреждения в результате лётных происшествий, а не 100% тотал а катастрофах.
Подозреваю что вычурная немецкая метода по определению потерь в % как раз родом из тех лет. Поэтому сколько из 583 - 510 = 73 потом реально вернулось в строй 1-й линии - это еще ТОТ вопрос.
Несколько десятков в Германии полюбэ должны были безвозвратно потерять, чудес не бывает. Вон в Испании - сколько по немецким же данным наколотили 109-х - в 1937-38 как crash landing? Десятка полтора, ЕМНИП. Причем обратите какой всплеск был в 1937.
Так что 351 - min ~20 = 331.
Плюс держим в уме несколько десятков небоеготовых машин.
Итого - в строю на территории Германии ок. 300 109-х
"Всё страньше и страньше" (с) :)))