|
От
|
gull
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
22.10.2012 21:39:50
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Да вы сами не знаете чего хотите;)
>>По состоянию на 31.03.1938 было произведено 139 Bf 109D, а за апрель-июнь 1938 еще 365.
>>Теперь балланс сходится?;)
>
>А теперь он вообще не сходится.
>Потому что помимо сентябрьских 583/510 есть еще августовская цифра - 109-е есть менее 50% от 643 истребителей первой линии (пусть будет ~310)
1) Во-первых зачем пытаться свести воедино все попавшиеся вам цифры имеющие неизвестное вам происхождение и достоверность. К примеру цифра 643 взята Грином из таблицы в книжке The Rise and Fall of the German Air Force 1948-го года издания, которая ссылается на неуказанный немецкий документ. Причем некоторые цифры в этой таблице вызывают большое сомнение. А оценка "около 50%" - целиком на совести Грина.
2) Если вам действительно интересно состояние немецкой истребительной авиации в период Судетского кризиса - воспользуйтесь данными с известного вам сайта www.ww2.dk - на сегодняшний день это наиболее достоверные цифры из доступных. Имея подробные данные по типам самолентов на 9.01.1939 можно сделать достаточно правдоподобный пересчет на 26.09.1938.
>Но если мы к 421 А/В/С теперь добавим еще, по вашим же данным, 139 + 365 Bf.109D, то получим просто феерическую цифру в 925 Ме-109 - и это напоминаю даже не в сентябре, а уже в августе 1938, причем БЕЗ июльских машин.
>И поэтому основной вопрос звучит по-прежнему: WHF?!?!?!?
Тут я даже не знаю, что и сказать. Даже как-то неловко объяснять вам очевидные вещи. Вы сравниваете общее производство Мессершмиттов с их количеством в строевых частях Люфтваффе. А какой еще результат вы хотели получить? Ведь вы же наверняка догадываетесь, что часть самолетов была в школах и небоевых частях, часть в рем.органах, часть на хранении, часть на испытаниях, какая-то часть была потеряна, ну и отправлена в Легион Кондор наконец. К примеру, на конец сентября 1938 было построено около 120 Харрикейнов, но на вооружении строевых эскадрилий находилось только порядка 50 из них(лень считать точнее).
>А если еще предположить сохранение ежемесячного темпа в 120 машин (365/3), то тогда уже в начале августа должно быть построено более 1000 (!) 109-х, а к концу сентября еще больше - ~1300 (!!!!).
>И это уже WHF? в квадрате если не в кубе.
Зачем что-то предполагать, если все цифры известны. За вторую половину 1938-го года было выпущено не более 143 Bf 109D и 168 Bf 109E - в связи с переходом на новую модификацию темп производства снизился. Довольно очевидный момент, не так ли?
И кстати, поправьте вашу любимую аббревиатуру, а то у вас даже выругаться без ошибки не получается;)
С уважением,
gull