|  | От | Гончаров Владимир |   | 
| К | mina |   | 
| Дата | 23.10.2012 14:31:55 |   | 
| Рубрики | Современность; Флот; |   | 
Re: нет
>при чем здесь "бочка"
Бочка при том, что кроме пирса есть где постоять.
>для стоянки у пирса или в заводе технология хранения сплава и его последующего разогрева была разработана и проверена на последнем корпусе 705 - Б-123
Теперь вырежем остальным моноблок, и вставим наполовину новый ?
>>обслуживание ЖМТ - полный цирк,
>при чем здесь ЖМТ?
>705 с ВВР (705Д) получал точно такиие же проблемы
При том,что у ЖМТ проблемы есть изначально, металл быстро окисляется и застывает, а у воды все не так критично. AFAIK, от 705Д отказались со словами - нам этот ВВЭР еще делать, дорого-нихачу.
>>титан трескается,
>нет
>проблемы были только у адмиралтейцев, на начльном этапе освоения
Титан подвержен усталостному напряжению, и полеты под водой в реальной жизни скорее всего сильно быстрее уничтожили бы ресурс корпуса, в отличии от выполнений упражнений.
>>про бесшумность можно и не заикаться.
>напрасно
>хотя бы потому что 705 - первый проект ВМФ с амортизированным зональным блоком ПТУ
>и траблы по этой части имеют несколько иные причины
Концепция. Не закладывали бесшумность-то, типа мы по крику акустика быстро-быстро каак разгонимся и в тень уйдем. Соответственно, модернизации могли помогать, но до какой-то степени...
>>На основе полученного опыта разумнее было склепать новый проект, да концепция себя изжила, нафиг стал не нужен неуловимый Джо.
>
>в принятой для 705 начльной модели боевого применения шумность особой роли не играла
Принятая модель подразумевала, что 705-е будут ДЕШОВЫМИ убийцами, которые стаей вынесут на раз-два-три все на что их наведут. Только стоить оно в итоге стало неразумных денег.