|
От
|
FLayer
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
27.10.2012 01:01:23
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: А адмиралы...
Доброго времени суток
>Что же касается возможностей для лавировки, то Вот, что сами наши флотоводцы говорили:
>"В своем рапорте командир Двенадцати апостолов капитан 1-го ранга В. А. Корнилов писал:
>"Корабль мой в море оказался прекрасным. У него было 11 дюймов дифференту и он отлично слушался руля. В бейдевинд же крутой имел более 8 узлов на одном рифе брамсели. При попутном ветре скорость превышает 12-13 узлов"."
>Крутой бейдевинд это курс используемый при лавировании.
Когда был написан этот рапорт?
>А вот что Корнилов писал Менщикову 7 ноября 1853 года:
А когда высадка была в Евпатории?
>В полночь с 3-го на 4-е число пароход известил, что ни в том, ни в другом портах судов военных нет, и по условленному сигналу без потери времени пустился в Сизополь и Бургас.
Искали, то есть.
>Ну и какие проблемы с лавированием были у нашего флота?
А вам не про возможность манёвра вообще говорят. Говорят про невозможность манёвра в конкретное время.
>Опять же - на встречный ветер, штиль и т.п. можно единожды сослаться, но наша то эскадра была почти полностью пассивна с момента появления в черном море первых англо-французских сил.
Посмотрите поточнее, была ли пассивность.
>А дойти можно и лавируя.
И встать под огнём противника. У которого, кроме всего, есть ещё и паровые корабли, которых больше чем у нас.
>>и противодействии противника?
>А какое противодействие мог оказать противник, учитывая скорости и время реакции того времени?
Серьёзнее, чем вы думаете.
>Застать на выходе из Севастополя - почти нереально. Встретить в море - так это обычный бой.
Отчего же. Застать на входе из базы вполне могли. И там же и прикончить. А по поводу боя в море - вам что героических смертей русских матросов не хватает?
Ибо потому что около близко приблизительно точно!