|  | От | Белаш |   | 
| К | Михельсон |   | 
| Дата | 26.10.2012 13:25:30 |   | 
| Рубрики | WWI; |   | 
На подробный ответ у меня ушло две главы :)
Приветствую Вас!
>А что было плохого, и насколько, с логистикой в 1916? Где можно об этом почитать?
Вот этой книги:
 http://www.ozon.ru/context/detail/id/17909963/
Если вкратце - то уже тогда отмечались серьезные проблемы с перевозкой крупных воинских соединений, потребность в тракторах-тепловозах - 1200 штук, до 1 июля 1917 года ожидалось 350, все импортные. 
"К февралю 1916 г. на внутренних линиях залежи грузов составляли 150 тыс. вагонов. К концу декабря того же года только  на станциях южного и юго-восточного направления застряло в снегу свыше 50 тыс. вагонов. Московско-Курская железная дорога ограничила прием несколькими десятками вагонов в сутки". 
А ведь французы специально приезжали делиться опытом организации железных дорог - потому я и говорю, что необходимо сравнивать с другими странами. 
С уважением, Евгений Белаш