От jazzist Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 01.11.2012 13:09:32 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Американцы, они...

>Ламинарность позволила North American увеличить толщину профиля, что сказалось на конструкции, жёсткости и вместимости крыла.

Как это она позволила? Ламинаризированные профили в смысле толщин не отличаются от обычных, на них просто максимум толщины смещен назад. Для заданной длины хорды и отн. толщины строительная высота крыла что для ламинаризированного NACA 66-ой серии, что для обычного NACA 23-eй серии одинакова.

На Мустанге Су_мах невелик (1,3 емнип), вот и пришлось крыло сделать хордой побольше, отсюда и строительная высота. А за ламинаризированность (именно такое слово, т.к. ламинарного отбтекания так и не достигли) расплатились фиговыми штопорными характеристиками. Второй пример - наш Пе-2.