|
От
|
jazzist
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
01.11.2012 13:09:32
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Американцы, они...
>Ламинарность позволила North American увеличить толщину профиля, что сказалось на конструкции, жёсткости и вместимости крыла.
Как это она позволила? Ламинаризированные профили в смысле толщин не отличаются от обычных, на них просто максимум толщины смещен назад. Для заданной длины хорды и отн. толщины строительная высота крыла что для ламинаризированного NACA 66-ой серии, что для обычного NACA 23-eй серии одинакова.
На Мустанге Су_мах невелик (1,3 емнип), вот и пришлось крыло сделать хордой побольше, отсюда и строительная высота. А за ламинаризированность (именно такое слово, т.к. ламинарного отбтекания так и не достигли) расплатились фиговыми штопорными характеристиками. Второй пример - наш Пе-2.