|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
01.11.2012 13:54:48
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Немцы создавали...
>Какая разница из чего? При одой и той же технологии крыло прямой стреловидности всегда будет легче, чем крыло обратной.
Нет одной и той же технологии. У разных проектантов -- разные крылья, это всё ещё искусство. На относительно высоких скоростях несущие свойства крыла с обратной стреловидностью выше.
>Единственный шанс для обратной стреловидности - это продемонстрировать такие преимущества в аэродинамике, которые компенсируют этот лишний вес. Эти аэродинамические выгоды при существующем уровне технологии конечны и роста веса не оправдывают. В мире все до единой программы (крайняя С-37) провалились.
Летающие крылья имело большее число провалов, начиная с Юнкерса. Northrop жизнь положил, его последователи добились успеха. А неудачи никого не волнуют.
Рутану расскажите о единственно верных решениях.
Кстати, X-29 -- успешная программа, не провалилась. Близких по успешности решений почти всегда множество.
>В будущем ситуация может поменяться, т.к., например, есть данные, что крыло обратной стреловидности выгодней ламинаризировать активным управлением погранслоем, чем крыло прямой. Но это все до сих пор не вышло из стадии исследований.
Переход на новые решения оправдан чуть не кратными преимуществами. Потому и важно, чтобы усилия в развитии новой схемы проводились настойчиво, иногда вопреки обывательским соображениям о здравом смысле.