От АМ Ответить на сообщение
К Ibuki
Дата 01.11.2012 18:36:27 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Ре: Еще вопрос...

>>ну да, как мы знаем преодоление позиционного кризиса пмв достигалось кроме того засчёт усиления огневой мощи но и устойчивости самых мелких тактических единиц, на новом уровне такое необходимо на в армагедоне.
>Преодоления кризиса достигалось за счет увеличения подвижности и придание этого свойства средствам которые ранее не было возможности применить в глубине наступления. А также радикальным улучшением логистики, в виде автомобильного транспорта. Железная дорога - это позиционный кризис, так как обороняющийся может перебрасывать резервы к прорыву радикально более высоким темпом чем, наступающий пеше-гужевым способом свои части и снабжение для них в глубину прорыва. Не автомобиля - нет маневренной войны.

создавали штурмовые группы, тоесть увеличивали ударную мощь пехоты при общем рассредоточение боевых порядков, одновременно улучшали качество артиллерийского огня, а танк это радикальное повышение устойчивости "наступающего элемента"

>>Поэтому танки с противопульным бронированием ересь несусветная.
>Абсолютно необходимая.

бессмысленная, пережить ТЯО а потом сорвать выполнение боевой задачи при контакте с противником, зачем такое