|
От
|
АМ
|
|
К
|
Ibuki
|
|
Дата
|
01.11.2012 18:36:27
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Ре: Еще вопрос...
>>ну да, как мы знаем преодоление позиционного кризиса пмв достигалось кроме того засчёт усиления огневой мощи но и устойчивости самых мелких тактических единиц, на новом уровне такое необходимо на в армагедоне.
>Преодоления кризиса достигалось за счет увеличения подвижности и придание этого свойства средствам которые ранее не было возможности применить в глубине наступления. А также радикальным улучшением логистики, в виде автомобильного транспорта. Железная дорога - это позиционный кризис, так как обороняющийся может перебрасывать резервы к прорыву радикально более высоким темпом чем, наступающий пеше-гужевым способом свои части и снабжение для них в глубину прорыва. Не автомобиля - нет маневренной войны.
создавали штурмовые группы, тоесть увеличивали ударную мощь пехоты при общем рассредоточение боевых порядков, одновременно улучшали качество артиллерийского огня, а танк это радикальное повышение устойчивости "наступающего элемента"
>>Поэтому танки с противопульным бронированием ересь несусветная.
>Абсолютно необходимая.
бессмысленная, пережить ТЯО а потом сорвать выполнение боевой задачи при контакте с противником, зачем такое