>>Ну вот насколько общие принципы должна знать домохозяйка?
>>Окей, чем отличается БТР от БМП, он знать не обязан. А что - обязан?
>>Или годится любой человек с улицы, ну пусть с в/о и опытом руководства средней руки бизнесом.
>
>Е:
>Годится не "любой", а человек с менеджерскими и руководящими способностями. Которые у Сердюкова, безусловно, были.
Скажите, а почему Вы так считаете? Как можно определить наличие-отсутствие таких способностей - "по глазам"? На какой из предыдущих должностей Сердюков проявил себя как человек с выдающимися менеджерскими и руководящими способностями?
>>Вот например, тот же Сердюков уже после своего назначения проходил ускоренные курсы Академии ГШ. Значит, наверное, что-то знать по профилю всё-таки надо?
>>Интересно только, почему сокращенные курсы, а не полные. И после назначения, а не до.
>>Или с этими курсами - придумка злобных офицеров, которая только отняла время у министра?
>
>Е:
>Там ему, видимо, давали общиее принципы военного строительства и стратегии, что помешать не может. Но вряд ли и имело значительную пользу.
Т.е. можно быть министром, не зная этих общих принципов?
>>>Что детального знал об армии еврейский демагог-писака, большую часть сознательной жизни просидевший в эмиграции и умевший только писать статейки в маргинальные газетки? А он стал сверхуспешным военным министром и создателем РККА. По сравнению с ним "мебельщик" - вообще юберпрофи и суперспец.
>>
>>Время было другое.
>
>Е:
>Именно. Перед тов. Бронштейном стояли задачи намного более масштабные, чем перед Сердюковым - создавать армию из ничего в условиях безвластия и Гражданской войны.
Это 2 разные задачи - создавать из ничего армию начала 20-го века в условиях безвластия и гражданской войны, и реформировать армию конца 20-го в армию начала 21-го в условиях требования минимизации ресурсов.