От writer123 Ответить на сообщение
К GAI Ответить по почте
Дата 10.11.2012 00:32:30 Найти в дереве
Рубрики Флот; Космос; Версия для печати

Re: Вы немного...

>Годы постройки байкальского флота не подскажете ? +
Вопрос интересный, с ходу информации по годам постройки байкальских судов я не нашёл. Насколько понимаю, основная часть нынешнего состава построена уже сильно после Иркутской ГЭС. Долгожителей кроме Бабушкина вроде не просматривается.

>И кстати, было там не строительство, а пересборка (не знаю, как это правильно назвать) - т.е.корабли строились в другом местн. потом разбирались, везлись в Листвянку и там собирались вновь).
Не уверен, что применимо к тому периоду.
Впрочем, это примерно то, что нам нужно применительно к сабжу.

>И еще раз повторюсь - основное оборудование листвянской судоверфи было вывезено вИркутск не позднее 55-56 гг. (до строительства ГЭС, точнее надо смотреть книжку по истории РЭБ флтота)
Интересная вообще тема.

>Там не усиливать, там просто все создавать заново надо :)
Воспрос точки зрения.

>я уж не говорю про то, что в Листвянку нет ж/д ветки...
А она нам зачем, мы же не с нуля эти платформы строим. Ну привезли на барже, ну разгрузили да собрали.
Другой вопрос что судя по всему тут сабжевыми платформами не обойтись, а ДПЛ в разобранном виде не привезёшь.

>т.е.минимум три судоподъемника ?
Да.

>Считать это "основой" можно только при очень большом воображении :)
Опять же вопрос точки зрения и количественного и качественного наращивания.

>Не говоря просто о том. что там физически нет промплощадки под строительство чего нибудь серъезного...
Расширять нужно. И всё-таки - строим или собираем?

> Я про тоннели не случайно упомянул... доставка чего токрупногабаритного и длинномерного будет сопряжена с огромными трудностями.
Дык ж/д сама по себе ограничивает габариты даже без кругобайкальских заморочек.

>Кроме того, на тот момент эта дорога "мертвая". Надо возвращать туда железнодорожников, которые ушлми на основной
Ну в итоге-то оживили.