>>>Очевидно же, что 1) для ничтожного украинского рынка такие разработки излишни, 2) на рынках с участием России украинскому производителю "в лоб" не справиться с Рособоронэкспортом и КБП, 3) на "чисто западные" рынки Украину не пустят.
Если бы вы были вменяемым собеседником, то прекрасно бы осознавали, что как Россия, так и Украина во многом продолжают развитие советского потенциала. Это видно прекрасно по примеру того же «Краснополя» и «Квитника», где «Голова» украинская, а начинка и технические решения у каждого свои.
Тем не менее, ваше истеричное поведение мне не понятно.
Хотя вы собеседник явно не заслуживающий общения и имеющий, прежде всего, политическую и псевдопатриотическую мотивацию, постараюсь объяснить вам как обстоят дела.
В данный момент в сфере управляемого оружия имеется реальная конкуренция. Естественно, успехи КБП под руководством выдающегося советского конструктора (Шипунова) не подлежат сомнениям. Это ведущее КБ в данной области пользующееся заслуженным уважением. Продукция КБП была доступна с 90-х годов для внешнего рынка. Естественно она имела спрос. Конкурентов в данном сегменте (ПТРК с телеориентацией в луче лазера, «Краснополь» и пр.) не было, разве что фирма «DENEL» из ЮАР где в ПТРК (Ingwe) реализован тот же принцип.
Но, вот косяк в том, что КБП за время после распада СССР ничего нового не предложило, а по ряду вопросов уже догоняет.
Но вот появляется в данной сфере новое предприятие.
Вы сказали: «Сравнивать экспорт "Корнетов" и "Барьеров" просто смешно»…
Стоит подумать по этому вопросу подробнее, т.к. действительно очень смешно сравнивать НУЛЕВЫЕ ПОСТАВКИ «КОРНЕТОВ» в комплекте БТР и поставки «Барьеров» в составе БТР-3Е1 в Тайланд (а так же ряд других стран), и БТР-4Е в Ирак.
Думаю, по общедоступной информации вы узнаете примерное число «Корнетов» и «Барьеров», поставлены за рубеж, им поймете, что сравнивать «просто смешно».
Видите сами как не знанием технических вопросов, даже названий ПТРК вы поставили себя в глупое положение?
Оценивать характеристики бронепробиваемости ракет (БЧ) по рекламным данным разработчиков – это очень вялая затея.