|
От
|
Инженер-109
|
|
К
|
Д.И.У.
|
|
Дата
|
16.12.2012 11:55:08
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Износ Су-27 и МиГ-29? Да они налетали за все время часов по 800....
>Для средней европейской страны он подходит намного лучше. Белоруссия примерно 300 на 400 км - куда там летать на Су-27? Это СССР планировал операции до Ла-Манша.
Пока войны нет - летать некуда, а "вдруг" начнется - длинная рука, хоть до Ламанша хоть до Ламанчи, еще как понадобится
>Лучше сэкономить на топливе в пользу хоть небольшой модернизации. При её проведении, МиГ-29 на ограниченном ТВД будет не хуже Су-27.
Если так ставить вопрос - то он звучит иначе - учить пилотов применению или экономить и хрен с ним с опытом 1941-го...
>>Однако как западный щит , который только и стоит преградой на пути орд НАТО на Москву как то развеивается сам собой ..
.. и дороги в РБ слишком хороши - враг даже не споткнется и не заблудится... везде указатели... и заправят за евро "их" танки - на АЗС везде можно любой валютой расплатиться :)) Но партизаны то, я надеюсь, будут?
>Надо свыкаться с мыслью, что период проедания советского наследства завершается. Всем Су-27 и МиГ-29 20-25 лет. Без глубокой модернизации (рациональность которой под вопросом, ввиду физического износа) они имеют ограниченную ценность уже сейчас.
Какой там износ? Заменил кабеля и оборудование кабинное - самолет только легче от этого станет. "Починил" узлы крепления килей на МиГ-29 и еще лет 25 летать смогут...
>Через считанные годы (примерно к 2020 г.) последние из них придется отправить в утиль. Разбогатеет ли к тому времени Белоруссия для их хотя бы частичной замены? Есть большие сомнения.
Дадут в кредит бессрочный и безвозвратный...