От Инженер-109 Ответить на сообщение
К Д.И.У. Ответить по почте
Дата 16.12.2012 11:55:08 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Износ Су-27 и МиГ-29? Да они налетали за все время часов по 800....

>Для средней европейской страны он подходит намного лучше. Белоруссия примерно 300 на 400 км - куда там летать на Су-27? Это СССР планировал операции до Ла-Манша.

Пока войны нет - летать некуда, а "вдруг" начнется - длинная рука, хоть до Ламанша хоть до Ламанчи, еще как понадобится

>Лучше сэкономить на топливе в пользу хоть небольшой модернизации. При её проведении, МиГ-29 на ограниченном ТВД будет не хуже Су-27.

Если так ставить вопрос - то он звучит иначе - учить пилотов применению или экономить и хрен с ним с опытом 1941-го...

>>Однако как западный щит , который только и стоит преградой на пути орд НАТО на Москву как то развеивается сам собой ..

.. и дороги в РБ слишком хороши - враг даже не споткнется и не заблудится... везде указатели... и заправят за евро "их" танки - на АЗС везде можно любой валютой расплатиться :)) Но партизаны то, я надеюсь, будут?

>Надо свыкаться с мыслью, что период проедания советского наследства завершается. Всем Су-27 и МиГ-29 20-25 лет. Без глубокой модернизации (рациональность которой под вопросом, ввиду физического износа) они имеют ограниченную ценность уже сейчас.

Какой там износ? Заменил кабеля и оборудование кабинное - самолет только легче от этого станет. "Починил" узлы крепления килей на МиГ-29 и еще лет 25 летать смогут...

>Через считанные годы (примерно к 2020 г.) последние из них придется отправить в утиль. Разбогатеет ли к тому времени Белоруссия для их хотя бы частичной замены? Есть большие сомнения.

Дадут в кредит бессрочный и безвозвратный...