|
От
|
sss
|
|
К
|
Skvortsov
|
|
Дата
|
18.12.2012 21:47:15
|
|
Рубрики
|
Локальные конфликты;
|
|
Неспособность заменить шестерни на 6" Канэ как-то настораживает
>В Порт-Артуре, на берегу Восточного бассейна (военного порта), так и не был завершен особо стратегический объект ВМБ – сухой док, предназначенный для ремонта броненосцев (Япония, к началу войны имела несколько крупных сухих доков).
В Японии условия базированя и ремонта несомненно лучше и притом намного, это не вопрос :)
>А это про Владивосток:
>13 октября 1904 года броненосный крейсер «Громобой», участвовавший в боевый действиях в составе Владивостокского отряда крейсеров, потерпел аварию в заливе Посьета, повредив дно на протяжении 18 шпангоутов. Самостоятельно вернувшись во Владивосток, он 8 ноября встал на ремонт в док, для чего был временно выведен «Богатырь», поддерживавшийся на плаву плавкраном. Ремонт «Громобоя» был завершён в феврале 1905 года. После этого «Богатырь» был вновь введён в док для настоящего ремонта подводной части.
Дык вот и видим: Богатыря запороли в мае 1904, поставили в док и за полгода (до ноября) не могли отремонтировать.
Потом запороли Громобоя, вывели из дока неотремонтированного Богатыря и поставили Громобоя. Которого шмогли к февралю залатать.
В смысле, что док - это безусловно нужно и круто, но не доком единым ремонт жив.