|
От
|
Митрофанище
|
|
К
|
Криптономикон
|
|
Дата
|
17.12.2012 18:52:30
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: ? по...
...
>Талалихин еще в 41 году совершил ночной таран правда в августе но почти в полночь когда уже темно. Почему в 43-м не могли летать и сбивать ночью?
1. Пилотов истребителей, подготовленых для действий в ночных условиях было не столь много, и все они были сосредоточены в ПВО Москвы, Ленинграда и промышленых центров страны.
2. Система наведения ночных истрбителей, мягко говоря, была не отработана.
Впрочем, об уровне как подготовки ночных истребителей ПВО, так и и собственно всей системы ПВО длядействий в ночное время, можно судить по результатам налётов авиации противника в том же 1943 году на Горький, Саратов, Ярославль и т.д.
Руководство вполне себе отдавало в этом отчёт, и поэтому в дополнение к потерям от воздушных налётов терять авибензин, моторесурс, да и вполне ожидаемо - самолёты и пилотов при ночных взлётах / посадках - не хотело.
...
>Здесь не нужны никакие ВНОС! Весь город знал что в 20-00 они прилетят.
И что?
Ночное небо, оно большое.
Если ещё в Испании поиск и обнаружение цели визуально ночью было сложной задачей, то при возросших скоростях авиации обр. 1943-го - практически невыполнимой.
Впрочем, результаты 1944и 1945 гг. мало в чём отличались от 1943 го., и это не смотря на то, что уже начали использоваться истребители оснащённые радиолокатором.
Так что только маскировка, рассредоточение, ложные цели, иногда аэростаты - ну и заградительный огонь ЗА.
>С уважением,
С уважением