От Митрофанище Ответить на сообщение
К Инженер-109 Ответить по почте
Дата 17.12.2012 22:13:01 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Даже в...

>>>>но почему нельзя было выделить какую нибудь истребительную эскадрилью для защиты города? Тем более что очень близко находились наши военные аэродромы - Макарово и Хотилово
>
>Нечем было. Хотя от американской помощи в этом вопросе отказались. Ночная подготовка своих пилотов проводилась очень ограниченно. Истребителей с РЛС не было вовсе. в Полтаве оказалось всего 6 пилотов годных к полетам ночью....

>Оборудования для ночных стартов не было. Системы наведения ночью не было. Системы привода на посадку ночью - не было. Вылет могли проводить отдельные тренированные пилоты на свой страх и риск.

Кое-что было, но и это "кое-что" использовалось кое-как.
Тут вот например есть немного инфрмации:
"Радиолокационные истребители ВВС Красной Армии"

http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/rls/rls.html

>Возможно несколько лучше дело обстояло в ПВО 6 корпуса в Московской зоне, но полагаю и там все было очень "сурово". "Спасали" в основном развернутые поля зениток и прожекторов. Хотя станции РУС-1 и РУС-2 были...


Была уже и ленд-лизовская техника - РЛС и СОН, но она шла в основном в ПВО Москвы и промышленных центров.
Да и с освоением были определённые проблемы.