>Это было в СССР, который был шибко богатый.
>Обеспечение одной уникальной операции это одно, а держать инфраструктуру для быстрой переброски крупных масс вертолетов по стране совершенно другое.
>Рабочий.
1) Я же не говорю, что это легко. Я говорю: надо учить.
2) С точки зрения "инфраструктуры"... Инфраструктура -- это аэродромы.
Ну вот смотрите:
"...В апреле 1973 в составе двух эскадрилий на вертолетах МИ-24 совершил перелет по маршруту Торжок-Кубинка-Воронеж-Ворошиловград-Краснодар-Гудаута-Цулукидзе на аэродром Дирби..." http://vertoletciki.ru/viewtopic.php?id=608&p=2
Если, скажем, мы сейчас летим Торжок--Гудаута (по аналогии, но в Грузию нам уже вроде как не надо), то какой инфраструктуры не хвататет?
Кубинка, Воронеж, Краснодар -- все на месте
Ворошиловград не наш теперь? Ну поменять его на Миллерово типа -- и все.
3) Конечно вертолетные перелеты -- дело не быстрое относительно, ибо: а) скорость у них такая, какая есть; б) они гораздо более метеозависимы на маршруте, чем самолеты.