|
От
|
Skvortsov
|
|
К
|
Чобиток Василий
|
|
Дата
|
22.12.2012 16:20:08
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Загадки;
|
|
Re: Несколько вопросов
>Про него я и писал. Очевидно видно, что он чистит наружную часть барабана колеса, но не очищает углубление в нем под гребни траков.
Мне показалось, что он вроде плуга, стоит не параллельно ободу и очищает в первую очередь углубление. Хотя настаивать не буду. Детальной фотографии я не видел нигде.
>>Вроде нет рессоры у ленивца:
>
>> http://s020.radikal.ru/i707/1212/e7/c824a0531a48.jpg
>
>> http://s48.radikal.ru/i121/1212/c2/2c03ec217f00.jpg
>
>Как это нет? Есть, конечно. Ленивец входит в состав тележки, в которой сблокировано два опорных катка. В тележке сблокированных катков один упругий элемент одинаково подрессоривает оба (в данном случае) катка.
>См. о подвеске танков:
> http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/
Там подробно о подвеске Pz.I Ausf.B написано.
Вот по опорным каткам Pz.I Ausf.B вопросов нет, они попарно сблокированы в тележке.
http://s020.radikal.ru/i707/1212/21/99c4db5299b5.jpg
А на Pz.I Ausf.A балансиры четвертого опорного катка и ленивца насажены на одну ось, но разве они связаны между собой? Как балансир ленивца связан с листовой рессорой?
>(надеюсь у Вас, в отличие от, ссылки на мой собственный г..-сайт не вызывают когнитивный диссонанс)
Не. Мне не броться, мне понять.
>
>Тут, кстати, практически точно так же, как и по Л-трактору сказано, что снизилась опасность явления (там тоже непонятно насколько часто). А если с ним боролись конструктивными мероприятиями, значит явление имело ощутимое значение.
Ну ведь не боролись. Корпус удлинили из-за перехода к более мощному двигателю. Удлинение корпуса позволило поставить неподвижный ленивец, как это хотели еще в 1931 г.