|
От
|
Skvortsov
|
|
К
|
Чобиток Василий
|
|
Дата
|
22.12.2012 18:01:08
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Загадки;
|
|
Re: Несколько вопросов
>Да, у немцев другой способ крепления рессоры к балансиру, но исключительно для обеспечения возможности регулировки. Принцип работы самой подвески абсолютно тот же.
>То-есть она связана с балансиром, т.к. упирается в него через регулируемый упор :)
>Два катка тележки теряют кинематическую связь только если оба поднять над землей. Когда они передают вес подрессоренной массы на грунт, то за счет упора хвостовика рессоры в регулировочный болт на балансире образуют двуплечий рычаг, работающий полностью аналогично британскому прототипу.
О! Сумрачный немецкий гений!
Теперь дошло.
Спасибо!