|
От
|
М.Л.
|
|
К
|
Vovaz02h
|
|
Дата
|
25.12.2012 14:08:20
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Вопрос по...
>Год-два тому было немало материалов по подобным системам и их перспективам, в первую очередь на автомагистралях (ибо, как бы, попроще, чем на пересеченке), динамическое присоединение машины в автопоезд и выход из автопоезда при изменении маршрута.
Погуглил - это вовсе уже не новость оказывается...
Гуглить нужно по словам: "адаптивный круиз-контроль".
http://www.rbcdaily.ru/2012/09/25/cnews/562949984785320
Пока максимальная скорость колонны ограничивается 90 км/ч. Можно и больше, но при экстренном торможении, по заявлениям экспертов Volvo, при дистанции между машинами в 6-8 метров, они могут не успеть оттормозиться.
http://gruzavtoperevozki.ru/gruzoviki-scania-vystraivayutsya-kolonnoj
http://partoteca.ru/news/news_market/scania-priz-za-adaptivnyj-kruiz-kontrol
Тут собственно говоря один вопрос: будет ли выгода от увеличения дистанции между машинами или чем короче дистанция тем надежнее работает система?
Думаю, всеже короткая дистанция введена для экономии топлива и скорость колонны можно увеличить существенно более 90 км/ч...