От М.Л. Ответить на сообщение
К Vovaz02h Ответить по почте
Дата 25.12.2012 14:08:20 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Вопрос по...

>Год-два тому было немало материалов по подобным системам и их перспективам, в первую очередь на автомагистралях (ибо, как бы, попроще, чем на пересеченке), динамическое присоединение машины в автопоезд и выход из автопоезда при изменении маршрута.

Погуглил - это вовсе уже не новость оказывается...
Гуглить нужно по словам: "адаптивный круиз-контроль".

http://www.rbcdaily.ru/2012/09/25/cnews/562949984785320
Пока максимальная скорость колонны ограничивается 90 км/ч. Можно и больше, но при экстренном торможении, по заявлениям экспертов Volvo, при дистанции между машинами в 6-8 метров, они могут не успеть оттормозиться.

http://gruzavtoperevozki.ru/gruzoviki-scania-vystraivayutsya-kolonnoj
http://partoteca.ru/news/news_market/scania-priz-za-adaptivnyj-kruiz-kontrol

Тут собственно говоря один вопрос: будет ли выгода от увеличения дистанции между машинами или чем короче дистанция тем надежнее работает система?
Думаю, всеже короткая дистанция введена для экономии топлива и скорость колонны можно увеличить существенно более 90 км/ч...