|
От
|
Инженер-109
|
|
К
|
kegres
|
|
Дата
|
24.12.2012 23:25:04
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; Флот; ВВС;
|
|
Не совсем работает....
>>Принципы полета у поршневых самолетов идентичны и трамплин с ними работает.
>
>Но почему Дулитл его не использовал?
>Вроде бы и носовое колесо ему в этом помогло бы.
Вся разница в наличии пропеллера, углах атаки - разных для поршней и реактивов, и в разной тяговооруженности...
Трамплин очень хорош для самолетов с тяговооруженностью свыше 1. Т.е вы ставите ТРД на максимальный режим тяги, затем короткий разбег и трамплин "задирает" самолет и он выпрыгивает в "небо - при этом тяга больше веса и низкая (пока еще) скорость ни на что не влияет - поскольку оторвавшись такая машина на тяге устремляющейся близко к вертикали, быстро наберет скорость.
А вот когда вы взлетаете на поршневой машине, у которой тяговооруженность не превышает 0,7, то и трамплин вам поможет мало - скорости горизонтальной он не прибавит, разве что даст небольшую вертикальную составляющую вдобавок к подъемной силе... а этого может оказаться недостаточно. В придачу надо всегда помнить о винте и зазоре оного от палубы.
Именно поэтому и были паровые изобретены катапульты, которые быстро "добавляют" взлетающему с палубы самолету максимально возможную скорость на обрезе палубы. Если эта скорость выше скорости отрыва - то и полетит дальше самолет нормально - винт и так уже на максимальной тяге и оборотах. А если нету скорости - то машине с низкой тяговооруженностью, полет не светит...