От Инженер-109 Ответить на сообщение
К kegres Ответить по почте
Дата 24.12.2012 23:25:04 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Не совсем работает....

>>Принципы полета у поршневых самолетов идентичны и трамплин с ними работает.
>
>Но почему Дулитл его не использовал?
>Вроде бы и носовое колесо ему в этом помогло бы.


Вся разница в наличии пропеллера, углах атаки - разных для поршней и реактивов, и в разной тяговооруженности...

Трамплин очень хорош для самолетов с тяговооруженностью свыше 1. Т.е вы ставите ТРД на максимальный режим тяги, затем короткий разбег и трамплин "задирает" самолет и он выпрыгивает в "небо - при этом тяга больше веса и низкая (пока еще) скорость ни на что не влияет - поскольку оторвавшись такая машина на тяге устремляющейся близко к вертикали, быстро наберет скорость.

А вот когда вы взлетаете на поршневой машине, у которой тяговооруженность не превышает 0,7, то и трамплин вам поможет мало - скорости горизонтальной он не прибавит, разве что даст небольшую вертикальную составляющую вдобавок к подъемной силе... а этого может оказаться недостаточно. В придачу надо всегда помнить о винте и зазоре оного от палубы.

Именно поэтому и были паровые изобретены катапульты, которые быстро "добавляют" взлетающему с палубы самолету максимально возможную скорость на обрезе палубы. Если эта скорость выше скорости отрыва - то и полетит дальше самолет нормально - винт и так уже на максимальной тяге и оборотах. А если нету скорости - то машине с низкой тяговооруженностью, полет не светит...