|
От
|
Инженер-109
|
|
К
|
kegres
|
|
Дата
|
25.12.2012 00:04:57
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; Флот; ВВС;
|
|
Су-25 - 0.5 примерно
>А Су-25? Вполне умеренная тяговооружённость.
взлетает - пустой так и очень красиво, но с подвесками - не видел...
>И катапульта - как повезёт. Много кадров в инете, когда самолёт после схода, проседает и спасается буквально чудом.
Катапульта дает импульс, самолет имеет вес и тягу на взлетном режиме, все можно посчитать - главное чтобы на обрезе палубы, при максимальных оборотах уже была скорость отрыва.... Поскольку при катапультном взлете все "на грани", то для поршневика и встречный ветер надо учесть, и погодные условия - а то и правда, скорости может не хватить для взлета...
>Может быть разница в выходе на критически углы, что приводит к сваливанию? Плоский трамплин именно к этому приведёт.
угол сваливания определяется для самолета по профилю и в РЛЭ прописывается, летчик просто знает, что при превышении угла - происходит сваливание... Хорошим считается самолет который "предупреждает" о сваливании - например тряской или еще как, а также стремится "свалиться" строго по курсу, без штопорения... Можно рассчитать трамплин для конкретного самолета, но не уверен, что он будет универсальным...
>Избежать можно если трамплин будет иметь вид вогнутого цилиндра, с переменным радиусом.
>Тогда, скорее всего просто не умели такое строить.
...ну вообще то и при строительстве Титаника уже гнули листы стали до 2х дюймов толщиной, вряд ли "не могли" - скорее всего паровая катапульта казалась эффективнее