|
От
|
Инженер-109
|
|
К
|
Ibuki
|
|
Дата
|
25.12.2012 00:37:26
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; Флот; ВВС;
|
|
Ладно, расскажу...
>>А вот когда вы взлетаете на поршневой машине, у которой тяговооруженность не превышает 0,7, то и трамплин вам поможет мало - скорости горизонтальной он не прибавит,
>Расскажите как они прибавит скорости машине реактивной, очень интересно...
Никак, и я про "прибавление скорости машине реактивной" - и не пишу....
Я пишу, что трамплин для самолетов с тяговооруженностью более 1 очень хорош, тем то позволяет "оторваться" при более короткой палубе, а далее тяга более веса - сама все сделает... собс-но и вы об том же ниже пишете...
>Трамплин позволят оторваться на скорости меньше скорости отрыва. На этой скорости самолет еще не может поддерживать установившийся горизонтальной полет. Но, в момент отрыва от трамплина у него есть вертикальная составляющая скорости, и чтобы самолету упасть назад на землю, сначала эта составляющая должна обратится в ноль, а потом и в минус, а пока она это будет делать самолет все будет набирать и набирать горизонтальную скорость приближаясь к скорости установившегося горизонтального полета. Этот принцип действия от типа движителя не зависит.
Точно, принцип не зависит, но... если нету тяги у поршневого... и хоть обподпрыгивайся, максиму что можно - разменять полученную при подпрыгивании высоту - на прирост скорости при пологом пикировании с этой самой высоты... т.е. крохи... тут согласитесь катапульта намного лучше...